Туристическая техника элитного класса, установлен новый двигатель Twin Cam 103 Harley, имеющий высокую мощность при незначительных оборотах. Пассажирское сидение обеспечивает повышенный комфорт, специальный обтекатель заметно понижает вибрационные явления.
Механическая КПП имеет шесть передач, главная передача ременная. Двигатель инжекторный, двухцилиндровый, объем 1690 см3. Передняя вилка телескопическая, задняя маятниковая, тормоза дисковые. Техника имеет антиблокировочную систему типа Reflex.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Направления деятельности компании
Обслуживание и ремонт данных мотоциклов – одно из направлений нашей деятельности. У нас есть опытные механики и полный комплект специального оборудования и инструментов для производства самых сложных работ. Мы всегда выполняем требования мануала производителей. ТО и несложные работы по согласию сторон могут происходить по месту хранения техники. Сложные делаются только на сервисе, мотоциклы транспортируются собственным эвакуатором.
Первый этап – диагностика. Во время собеседования байкер рассказывает о своих ощущениях и догадках, наш специалист определяет неисправность. Если информации недостаточно, то делается специальная диагностика.
На втором этапе разрабатывается план ремонта, подбираются запчасти. Все решения согласуются с владельцем. Третий этап – ремонт. Занимается мастер, по ходу проверяется исправность демонтированных деталей.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!