Тяжелый мотоцикл становится легким сразу при наборе скорости. Относится к классу чопперов, рама из легированной стали высокой прочности, швы сварные. Главная передача ременная, мощность двигателя при номинальных оборотах 97 л. с. Заводится элегическим стартером, имеет шесть передач, бак на 27,7 л. Инжекторный тип впрыска топлива увеличивает мощность при одновременном уменьшении расхода топлива.
Продуманная эргономика вызывает восхищение даже в самых требовательных владельцев, внешний вид сразу привлекает внимание. Главные недостатки – высокая стоимость и сложность обслуживания. А без него техника не может эффективно эксплуатироваться.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии компании
У нас есть специалисты, способные решать самые сложные задачи. Сервис приобрел оборудование и инструменты, компьютерные программы и запчасти. Понимая трудности владельцев, мы не пытаемся искусственно увеличить прибыль, все расчеты честны и прозрачны. Для транспортировки мотоцикла к месту ремонта предоставляем собственный эвакуатор – доставка делается быстро, надежно и дешево.
Для ремонта применяются только оригинальные или лицензированные детали, мы не устанавливаем дешевые подделки. После точной диагностики план ремонта обговаривается с владельцем техники, он принимает окончательное решение. Мы в состоянии выполнять не только ТО и плановые ремонты, но и сложное восстановление после ДТП.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!