Задняя подвеска типа консольного маятника с моноамортизатором, передняя – перевернутая телескопическая вилка. Тормоза дисковые с поршневыми суппортами, гидравлические, мотоцикл заводится электрическим стартером. Установлен V-образный двухцилиндровый четырехтактный двигатель с инжекторным впрыском топливной смеси. Охлаждение водяное, мощность 132 л. с., объем камеры сгорания 849 см3, стальная пространственная рама, цепная главная передача. Механическая коробка передач с шестью скоростями, многодисковое сцепление.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Почему байкеры нас уважают
Компании, оказывающие технические услуги байкерам, знают, что заслужить авторитет у этой категории мотоциклистов очень сложно. Для этого надо иметь не только полностью оснащенную техническим оборудованием базу, но и профессиональных механиков. Обеспечить их доступом к мануалам и рекомендованным запасным частям, инструментам и приспособлениям.
Наши механики изучают новые модели, знакомятся с их сильными и слабыми сторонами. Вся новая информация предоставляется клиентам в качестве дружеской услуги, мы не стремимся заниматься ремонтами. Наша задача – увеличить пробег техники, а для этого лучше не устранять проблемы, а предотвращать их появление за счет соблюдения правил эксплуатации.
Новая возможность – выезд механика в гараж владельца для ликвидации проблемы на месте. Для транспортировки байков имеем собственный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!