Имеет двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 1198 см3, десмодромный механизм газораспределения, на каждом цилиндре по четыре клапаны. Максимальная мощность двигателя 162 л. с., впрыск электронный, дроссельные заслонки эллиптического типа с RbW. Сцепление многодисковое сухое, задний моноамортизатор регулируется по отбою и преднатягу, передняя подвеска – перевернутая вилка системы Marzocchi. Рама пространственная трубчатая из инструментальной стали, дисковые тормоза с гидроприводом. В бензиновый бак помещается 17 л топлива, максимальная скорость 270 км/ч.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Сервис принял на работу опытных и ответственных механиков, решающих самые сложные технические задачи. Каждый обеспечен доступом к мануалам производителей – технические рекомендации выполняются, регламенты не нарушаются. На байки устанавливаются лишь рекомендованные или оригинальные детали, у нас есть контакты с проверенными поставщиками. Мастерская оборудована по последнему слову, имеет полный комплект приспособлений и инструментов, стендов и т. д. Такие исходные условия позволяют нам гарантировать качественное выполнение следующих мероприятий:
По желанию байкеров можем подготовить мотоцикл к продаже или проверить б/у технику перед покупкой. Все взятые на себя обязательства сервис выполнит в срок.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!