Модель на рынке с 1993 года, объем камеры сгорания 888 см3, мощность 104 л. с., запускается электрическим стартером. В бак помещается 19 л бензина, колесо вращается цепью. Байк имеет шесть скоростей, сухой вес 210 кг, тормоза дисковые с тросовым приводом. Скорость до 245 км/ч, спереди установлена полностью прогрессивная телескопическая перевернутая вилка, задняя подвеска маятниковая. Многодисковое в масляной ванне сцепление.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Информация о сервисе
О нас известно многим собственникам мотоциклов, лучшая реклама компании – рекомендации друзей. Мы дорожим положительным имиджем и всегда полностью выполняем взятые на себя обязательства
Компания обеспечила каждому механику доступ к мануалам и качественным запасными частям. Все мероприятия выполняются в строгом соответствии и техническими рекомендациями производителей. На мотоциклы ставятся рекомендованные или оригинальные детали, используются соответствующие расходные материалы.
Работы выполняются в мастерской или на месте постоянного хранения. Владелец байка по телефону делает заявку, мастер расспрашивает информацию о техническом состоянии. Решение о приезде принимается лишь в том случае, если есть возможность ремонта вне сервиса.
Мы купили аппаратуру для покраски и сварки элементов обвеса, можем проверить геометрию, отрихтовать и подровнять. За счет этого намного уменьшается стоимость ремонта байков, многие детали удается восстановить до первоначального заводского состояния.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!