Классический мотоцикл 1975 года выпуска, рабочий объем камеры сгорания 864 см3, мощность 65 л. с., цилиндры V-образного расположения. Топливо подается системой OHC, воздушное охлаждение, коробка передач на пять скоростей. Заднее колесо вращается цепью, емкость топливного бака 19 л. Задний тормоз барабанный, передний дисковый. Сухой вес 210 кг, скорость до 118 км/ч, подвески маятниковая и телескопическая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Причины обращения в сервис
Опытные байкеры умеют самостоятельно заниматься ремонтами и техническими обслуживаниями. Но даже у них возникают ситуации, когда без помощи профессиональных механиков не обойтись. Только они имеют специальное оборудование и инструменты, компьютерные программы и стенды для точной диагностики сложных агрегатов. Проверяют геометрию, рихтуют и сваривают, красят и шлифуют. В каких ситуациях обращения в сервис неизбежно?
Сервис оказывает услуги в мастерской и в гараже владельца. Механик оценивает сложность неисправностей и возможность их ремонта.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!