Высокий клиренс, солидная мощность и хорошая управляемость позволяют использовать технику на самых сложных маршрутах. Двигатель четырехтактный, объем 498 см3, мощность 32 л. с., охлаждение жидкостное. Современная система подачи топлива значительно повышает эффективность, минимизирует расход и сокращает финансовые потери на содержание.
Установлена автоматическая коробка передач, есть задний ход, стартер электрический. Задняя подвеска качающийся рычаг, передняя независимая из одинарного А-рычага. Квадроцикл одноместный, относится к классу туристических. Явных недостатков нет, но отдельные райдеры имеют претензии к прочности болотников – обвес по меркам российского бездорожья слабоват.
Специалисты нашей компании выполняют работы по ремонту полимерных элементов. Мы можем их сваривать по специальным технологиям, клеить, восстанавливать большие участки. Ремонт выполняется как на месте хранения, так и в сервисе. Транспортировкой компания занимается самостоятельно, у нас есть собственный эвакуатор. С учетом состояния агрегата сотрудники сервиса ремонтируют такие узлы и агрегаты:
У нас имеются специальные приборы и компьютерные программы для выполнения максимально точной диагностики. На все работы даются гарантии, клиенты могут проверить исправность с помощью небольшого тест-драйва.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!