Имеет двухцилиндровый (по четыре клапаны на каждом) двигатель с воздушным охлаждением, объем камеры сгорания 865 см3. Смесь образуется по типу DOHC, полный привод, механическая коробка передач. Сцепление в масляной ванне многодисковое. Стальная трубчатая рама, передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая. Тормоза дисковые с гидравлическим приводом, амортизаторы можно регулировать по значениям предварительного натяга.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Мы понимаем, что байкеры относятся к особой категории мотоциклистов – они приобретают дорогостоящую сложную технику, могут иметь ретро-модели. Менеджеры компании подготовили опытных профессиональных механиков, снабдили их полным перечнем необходимых инструментов, приспособлениями, стендами, компьютерными программами. Для сварки и покраски куплены новейшие установки.
На всю технику ставятся только рекомендованные и совместимые запасные части. Сервис имеет собственный обменный фонд, недостающие детали заказываются у ответственных лицензированных производителей.
Каждый слесарь имеет доступ к мануалам и выполняет их рекомендации, технические регламенты не нарушаются. Работы могут выполняться как в мастерской, так и в гараже владельца. Возможность приезда механика зависит от сложности поломки. Все мотоциклы с гарантией качества, мы выполняем взятые на себя обязательства в полном объеме и своевременно.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!