Установлен четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 1157 см3, подогрев ручек руля автоматически управляется бортовым компьютером. Подвеска с электронной регулировкой, установлена система курсовой устойчивости при различных режимах езды. Газораспределение с цепным приводом. По четыре клапана на цилиндре, инжекторный впрыск Bosch BMS-K, расход топлива 4,76 л. при скорости 100 км/ч. Гидравлический привод сцепления, диски в масляной ванне. Рама сварная, на задней есть возможность регулировать отбой и натяг. Тормоза дисковые, суппорты двухпоршневые.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности механиков сервиса
Большой практический опыт решения различных по сложности технических задач, серьезные теоретические знания, доступ к мануалам производителей, наличие самого современного специального оборудования и инструментов – составляющие успешности сервиса. Мы всегда учитываем пожелания владельцев мотоциклов, их мнение считается решающим при разработке плана ремонта.
Сервис накопил значительный обменный фонд лицензированных и оригинальных запасных частей, что позволяет большинство видов ремонта выполнять в кратчайшие сроки. Возможен выезд мастера на место хранения мотоцикла, решение принимается после предварительной диагностики. Сложные мероприятия выполняются в стационарных условиях, эвакуацию мотоциклов сделает собственный автомобиль компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!