Класс байка дорожный/нейкед, в сравнении с предшественником увеличен объем движка (1170 см3), на каждом цилиндре по две свечи зажигания, установлена новая система подачи топлива (BMS-K). Максимальная мощность 110 л. с., изменен дизайн крыла и фары, приборной панели и седла. Защиту от угона делает более современная система, шланги тормозов и привода сцепления защищены от механических повреждений специальным армированием. Есть антипробуксовочная система (ASC), контроль давления в шинах, контроль тяги, квикшифтер и возможность доступа без ключей. Масса снижена с 238 кг до 223 кг, емкость топливного бака с 20 л до 18 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Алгоритм работы сервиса
Владелец байка звонит представителю нашей компании и рассказывает об обнаруженных проблемах. Специалист уточняет состояние техники, после подробного разговора принимается решение о ремонте байка на месте постоянного хранения или в стационарных условиях сервиса. Второй способ используется для устранения сложных проблем, эвакуация делается специальным транспортом компании.
Все мероприятия начинаются после диагностики технического состояния техники: внешнего осмотра, проверки тест-драйвом или с помощью компьютерных программ. По результатам диагностики разрабатывается план ремонта или технического обслуживания, подбираются запасные части и расходные материалы. Мы имеем мануалы производителей и выполняем их требования. План утверждается владельцем байка, он принимает окончательное решение.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!