Ретромотоцикл 1935 года выпуска, в свое время был самой лучшей моделью. Надежный, мощный, с высокой проходимостью. Двухцилиндровый двигатель оппозитный, четырехтактный, объем 736 см3. Максимальная мощность 33 л. с., верхнее расположение клапанов, карбюратор типа Amal 76/424. Установлен шестеренчатый масляный насос, система смазки циркуляционная, сцепление двухдисковое сухое. Зажигание от батарейки, магдино Bosch В 242 RS 108. Рама штампованная дуплексная, задняя подвеска жесткая, передняя телескопическая. Тормоза барабанные.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Гарантии сервиса
Мы понимаем, что такая техника имеет уникальные детали, достать их в настоящее время очень сложно. Перед началом ремонта делается очень внимательная диагностика каждого элемента, выясняется не только степень износа и остаточная прочность, но и ремонтопригодность. У наших механиков достаточно знаний для выполнения различных по сложности заданий, они обеспечены специальными инструментами и приспособлениями.
До начала работ составляется план мероприятий, с владельцем мотоцикла согласовывается каждый его пункт. Качество контролируется на всех этапах, любое действие продумывается, анализируются возможные последствия, выбираются лучшие варианты. Для доставки техники в сервис имеем собственный эвакуатор, опытный водитель надежно зафиксирует груз, что гарантирует его безопасную доставку.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!