Двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, объем 1130 см3, система газораспределения типа SOHC с цепным приводом. Максимальная мощность 95 л. с., разгон до сотни 4,04 сек., максимальная скорость 217 км/ч. Класс спорт-турист, выпускался до 2004 года, инжекторная топливная система оригинального патента, расход бензина на 100 км 5,57 л. КПП шестиступенчатая, колесо приводится карданным валом, сухое однодисковое сцепление имеет гидравлический привод. Передняя часть рамы алюминиевая, задняя из легированной стали. На каждом цилиндре две свечи, генератор трехфазный 14 В/700 Ватт.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Почему байкеры рекомендуют нас
Желание клиентов – закон для сотрудников сервиса. Мы всегда стараемся в максимальной степени удовлетворять их, но с одним исключением – они не окажут негативного влияния на безопасность езды и не нарушают технические регламенты производителей. В каждом конкретном случае разрабатывается план ремонта и согласовывается с байкером. Он принимает окончательное решение после профессиональных консультаций.
По согласию сторон и с учетом технического состояния техники возможен ремонт на месте постоянного хранения. Мастер придет в предварительно оговоренное время по указанному адресу, уточнит неисправность и устранит ее. Дополнительно могут делаться очередные и внеочередные технические осмотры. Сложные поломки ремонтируются в условиях сервиса, для доставки техники у нас имеется собственный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!