Дорожный классический байк выпускался до 2006 года, двигатель двухцилиндровый оппозитный с воздушно-масляным охлаждением, объем 1130 см3. Система газораспределение с цепным приводом. На каждом цилиндре по четыре клапаны. Сотню набирает за 3,89 сек., максимальная скорость 219 км/ч, мощность 85 л. с. Расход топлива 5,74 л. при скорости 100 км/ч, колесо приводится карданом. Сцепление сухое однодисковое с гидравлическим приводом. КПП на шесть передач, стальная рама, передний тормоз двухдисковый, задний однодисковый. Есть АВС, суппорты с двумя поршнями.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Преимущества сервиса
Практический опыт работы механиков превышает пять лет, это вполне достаточный срок для приобретения серьезных знаний решения проблем различной сложности. При необходимости техника доставляется в сервис, для этого мы закупили собственный эвакуатор. Клиенты получают ответы на все вопросы, многие из них решаются в телефонном режиме. Каждый случай уникальный и требует индивидуального подхода.
Все взятые на себя обязательства обязательно выполним в срок и с надлежащим уровнем качества. Мы имеем доступ к мануалам производителей и всегда соблюдаем их рекомендации. Технический регламент не нарушается, устанавливаются только качественные детали и рекомендованные расходные материалы. Можем сделать сложную подготовку к соревнованиям или длительным поездкам, очередные и внеплановые ТО.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!