Относится к классу спортивных мотоциклов, впервые представлен в 1998 году. Задняя часть рамы из легированной стали, передняя алюминиевая, четырехтактный двухцилиндровый двигатель объемом 1085 см3 с воздушно-масляным охлаждением. Максимальная мощность 98 л. с., КПП шестиступенчатая, привод при помощи карданного вала. Передние тормоза двухдисковые, суппорт двухпоршневой, гидравлический привод. Задняя подвеска имеет регулировку предварительного натяга и отбоя. Разгон до сотни 3,7 сек., максимальная скорость 222 км/ч. Емкость топливного бака вместе с резервом 18 л, снаряженная масса байка 229 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Компания за время присутствия на рынке сумела собрать коллектив знающих и любящих свое дело механиков, закупить инструменты и оборудование, накопить большой обменный фонд запасных частей. Мы имеем доступ к мануалам и лицензированным компьютерным программам диагностики сложных узлов. Для решения проблем с транспортировкой аварийной техники куплен собственный эвакуатор. С учетом состояния байка и пожеланий владельцев можем сделать:
Предварительное общение делается в телефонном режиме, специалисты узнают состояние байка и имеющиеся неисправности. Возможен выезд на место – механик привезет с собой все детали и расходники, уточнит неисправности и выполнит необходимые работы.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!