Класс дорожный классический, выпуск 1993–2001 годов, двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушно-масляным охлаждением, объем 1085 см3, мощность 80 л. с. По четыре клапаны на цилиндре, привод ГРМ цепной, разгон до сотни за 4,3 сек. Максимальная скорость 197 км/ч, инжекторная топливная система, сцепления с тросовым приводом сухое однодисковое. Заднее колесо приводится в движение карданом, КПП на пять скоростей, рама пространственная стальная. Задний тормоз с одним диском, передний с двумя. Зажигание электронное.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Предложения компании
Менеджеры нашего сервиса сумели сплотить коллектив грамотных и любящих свое дело механиков, создать современную базу, обеспечить доступ к мануалам, приобрести собственный эвакуатор. Кроме того, мы собрали большой обменный фонд качественных запасных частей – ремонт ускоряется и удешевляется. Такая база позволяет компании выполнять следующие работы:
Механики сервиса соблюдают технические регламенты – исключаются проблемы из-за неквалифицированного вмешательства. На каждый ремонт дается гарантия, мы отвечаем за последствия действий своих сотрудников. На мотоцикл устанавливаются лишь оригинальные детали, другие варианты возможны только после личной просьбы владельцев мотоциклов. Каждый вариант обсуждается, проговариваются возможные последствия.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!