Спортивный мотоцикл с мощностью двигателя 175 л. с. и объемом 1293 см3, рядный с поперечным расположением цилиндров. Цепной привод ГРМ, топливная система инжекторного типа, расход бензина 6,72 л/100 км. Заднее колесо приводится в движение карданным валом, сцепление в масляной ванне многодисковое. Задняя подвеска регулируется по предварительному натягу и усилию отбоя. Емкость бака с резервом топлива 19,0 л, полная масса 254 кг.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Что можно сделать на сервисе
Мы имеем квалифицированных и любящих свое дело механиков, каждый ремонт они выполняют как для себя. Работы начинаются после диагностики, чем точнее найдена причина – тем быстрее и дешевле ремонт. Вместе с владельцем техники составляется план, подбирается номенклатура и стоимость устанавливаемых деталей. Мы всегда советуем использовать оригинальные или лицензированные запасные части, имеем собственный обменный фонд, особо сложные заказываем у известных производителей.
К нам можно обращаться при необходимости сделать ТО, текущий или послеаварийный ремонт, тюнинг, поставить на зимнее хранение. С учетом сложности мероприятий работы могут делаться как в гараже владельца, так и в условиях сервиса. Доставка байка выполняется собственным эвакуатором компании, владельцу следует в телефонном режиме согласовать адрес и время приезда автомобиля. Техника возвращается лишь после испытаний и регулировок агрегатов, на каждый выписываем паспорт качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!