Модель на рынке появилась в 1998 году, от предшественника отличалась новым дизайном, рамой и возможностью движения задним ходом за счет реверса стартера. Классическая туристическая модель, имеет четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения. Объем 1171 см3, расположение рядное, по четыре клапаны на каждом цилиндре. Цепной привод газораспределительного устройства, мощность двигателя 98 л. с., разгон до сотни за 4,64 секунды. Топливная система инжекторного типа, сцепление сухое однодисковое с гидравлическим приводом. КПП на пять скоростей, есть реверс, колесо вращается карданным валом.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Специализации сервиса
Мы имеем серьезную производственную базу и коллектив профессиональных механиков. Такие условия позволяют компании выполнять следующие работы:
Специалисты имеют доступ к мануалам – соблюдается технический регламент производителей, исключаются проблемы из-за неквалифицированного вмешательства. После звонка на сервис принимается решение о способе ремонта: легкие случаи ликвидируются на месте хранения, тяжелые требуют сервисных условий. Для эвакуации используется собственный эвакуатор компании. Сервис имеет большой собственный обменный фонд запасных частей – сокращается время ремонта.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!