Четыре цилиндра общим объемом 1157 см3, расход на 100 км пробега 4,87 л при скорости 90 км/ч. Мощность 152 л. с., сухой вес 249 кг, есть газонейтрализатор. Интегральная ABS, круиз-контроль, установлен подогрев сиденья и ручек. Бортовой компьютер контролирует все процессы, электронная регулировка подвески с учетом особенностей трассы, давление в шинах контролируется автоматически. На цилиндре четыре клапаны, газораспределение цепного привода, разгон до 100 км за 3,87 секунды. Максимальная скорость 253 км/ч, инжекторная система подачи топлива, сцепление сухое однодисковое, КПП на шесть передач, заднее колесо приводится карданом.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Принципы нашей работы
В сервисе работают настоящие профессионалы, любящие свое дело и уважающие владельцев мотоциклов. Каждый ремонт как для себя, совесть – самый эффективный контроллер. За время работы сервис получил много благодарных отзывов, многие байкеры стали преданными друзьями. Наши механики всегда дают консультации, делятся собственным опытом, поставляют по индивидуальным заказам оригинальные запасные части.
Любая работа начинается с диагностики, проблемы обнаруживаются при собеседовании, визуальном осмотре или небольшим тест-драйвом. Технически сложные агрегаты проверяются компьютерными программами.
Для доставки техники в сервис закуплен собственный эвакуатор. При желании отвезем мотоцикл в гараж владельца. Имеем аппараты для сварки, балансировки и рихтовки колес. Можем покрасить обвесы.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!