По две свечи на каждый цилиндр, электронный впрыск топлива, мощность 60 л. с., объем 652 см3. Очистка газов по Евро-3, максимальная скорость 170 км/ч, расход на сотню при скорости 90 км/ч всего 3,2 л. Механическая коробка передач, сцепление многодисковое, задняя подвеска – коробчатый маятник, двухрычажный, из стального проката. Амортизатор регулируется по ходу отбоя. Рама с подрамником из легированной стали, трубчатая, тормоза однодисковые с плавающим суппортом, передний двухпоршневой, задний однопоршневой. Бак на 14 л, полная снаряженная масса 192 кг, высота по сиденью 780 мм. АКБ на 12 В, необслуживаемая.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наш подход к ремонтам
Первое общение происходит в телефонном режиме, мотоциклист подробно рассказывает об обнаруженных неисправностях и своих пожеланиях. Если позволяет ситуация, то механик может приехать на место хранения техники, собой он привезет расходники и запасные части. Работы делаются в течение одного дня, но при появлении непредвиденных сложностей ремонт продолжится до завершения.
Сложные работы необходимо выполнять в стационарных условиях сервиса, доставка делается собственным эвакуатором компании. Водитель приедет по указанному адресу и в оговоренное время. Владельцу необходимо иметь с собой документ на право собственности. Во время работы мастера всегда руководствуются рекомендациями мануалов. Устанавливаются только качественные детали. Отремонтированный мотоцикл имеет гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!