Одноцилиндровый двигатель объемом 313 см3, маневренный и простой, мощность 34 л. с., отвечает стандартам Евро-4. Максимальная скорость 143 км/ч, расход на сотню пробега 3,33 л, генератор трехфазный на 330 Вт. Аккумулятор закрытого типа необслуживаемый. Есть шесть передач, шестерни с синхронизаторами, приводная цепь кольцевая. Задняя подвеска маятниковая, передняя типа перевернутой вилки. Ход 131 мм и 140 мм соответственно. Тормоза дисковые, установлена система BMW Motorrad ABS, максимальная масса 345 кг, снаряженная 158,5 кг. На приборной панели функциональный цифровой дисплей.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Работы всегда начинаются с диагностики: визуальной и с помощью небольших тест-драйвов или компьютерных программ. Такой подход дает возможность разработать оптимальный план ремонта, уменьшить его стоимость и время. На мотоцикл устанавливаются оригинальные или лицензированные запасные части, на сервисе собран большой обменный фонд. За счет этого существенно сокращается время – больше нет необходимости ожидать зарубежных поставок. Нелицензированные детали ставятся только по личной просьбе владельца. Наши сотрудники всегда предупреждают о возможных последствиях таких решений.
Ремонт и обслуживание делается в гараже владельца или в стационарных условиях на сервисе. Решение принимается после телефонного общения. Транспортировка мотоцикла выполняется эвакуатором компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!