Спортивный мотоцикл с автоматическим контролем давления в шинах и ABS. Двигатель рядный двухцилиндровый, цепной привод, максимальная мощность 85 л. с. Максимальная скорость 233 км/ч, расход бензина на сотню 3,4 л при скорости 90 км/ч. Сцепление с тросовым приводом, многодисковое, в масляной ванне. Рама мостового типа из алюминиевого сплава, тормоза дисковые, на переднем по четыре поршня, на заднем по одному. Трехфазный генератор, полная масса мотоцикла 204 л, емкость бака для топлива 14 л.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Принципы работы сервиса
Ремонт начинается с диагностики, если причина поломки явная, то дополнительные осмотры не требуются. Далее совместно с владельцем техники продумывается схема ремонта, предлагается несколько вариантов решения проблемы с применением различных по стоимости запасных частей. Сервис собрал большой обменный фонд качественных запчастей, что ускоряет и удешевляет работы, нет надобности долго ожидать поставок из-за рубежа.
Компания предлагает выездное обслуживание на месте хранения мотоцикла, решение принимается по согласию сторон. В сложных ситуациях необходима транспортировка, мы купили собственный эвакуатор. Вызов делается по телефону, работаем без выходных и праздничных дней. Доставим мотоцикл в сервис с места аварии.
Все работы выполняются с соблюдением технического регламента, для разборки узлов и агрегатов используются специальные инструменты. Гарантия на каждый ремонт – свидетельство надежности компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!