Техника класса спорт-туризм, имеет высокотехнологичный двухцилиндровый двигатель объемом 789 см3, установлена модернизированная электронная регулировка подвески с учетом условий езды. Рама литая из алюминиевого сплава, электронный впрыск топливной смеси, мощность 90 л. с. Механическая коробка передач на шесть скоростей, берет 4,3 литра на 100 км пробега по трассе. Сиденье регулируется по трем положениям, имеется АБС в базовой комплектации.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши гарантии
Механикам сервиса по плечу решать самые сложные задачи, они не боятся любых ремонтов. Компания обеспечила их современным специальным оборудованием, инструментами и приспособлениями. Перед началом ремонта делается диагностика состояния. На первом этапе выслушиваются замечания владельцев мотоциклов, затем внимательный визуальный осмотр, при необходимости небольшой тест-драйв и компьютерная диагностика. Во время ремонта все технические операции делаются по рекомендациям производителя – исключается вероятность поломок, вызванных неквалифицированным вмешательством.
У нас имеется доступ к манулам, на мотоцикл устанавливаются только качественные запасные части. Дешевые варианты могут использоваться лишь по настоянию владельцев, но механики предупреждают о возможных последствиях такой замены. Работы могут делать на месте или в сервисе, во втором случае мотоцикл доставляет эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!