Двигатель охлаждается жидкостью, по четыре клапана на каждом цилиндре, распределительные валы верхнего расположения. Объем двигателя 798 см3, есть электронная система управления двигателем BMS-K. Генератор трехфазный, мощность 400 Вт, стандарт выхлопных газов Евро-3, максимальная скорость 200 км/ч. Расход на 100 км 3,8 л, цепной привод, механическая коробка передач. Задняя подвеска из алюминиевого сплава, стойка с прогрессивным демпфированием. Тормоза дисковые гидравлические. Рама трубчатая стальная.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Мы присутствуем на рынке не первый год, нам удалось собрать коллектив опытных и технически грамотных механиков. Ко всем работам они относятся ответственно, каждый ремонт как для себя. Компания закупила современное оборудование и приспособления, имеет доступ к мануалам различных моделей. Работы делаются только с учетом рекомендаций производителей, все технические нормы соблюдаются. В зависимости от пожеланий владельцев мотоциклов можем делать:
Есть оборудование для шиномонтажа, производства сварочных и рихтовочных работ, покраски и склеивания пластиковых обвесов. По желанию мастер выезжает в гараж владельца. Сложные ремонты делаются в условиях сервиса, транспортировка собственным эвакуатором.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!