Мощность движка 69 л. с., тип Twin, топливная система Injection, четыре клапаны. Имеет электронный контроль расхода топлива DOHC, заводится электрическим стартером, КПП на шесть скоростей.
Максимальная скорость 185 км/ч, главный бак на 16 литров, запасной на 2 л. На сотню потребляет 3,7 л, тормоза дисковые гидравлические. Двигатель с жидкостным охлаждением, четырехтактный четырехклапанный. Есть электронная система управления впрыском топливной смеси. Для уменьшения выбросов в атмосферу ядовитых веществ установлен каталитический нейтрализатор с тремя ступенями очистки.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши преимущества
Наши механики работают более пяти лет – это достаточное время для приобретения серьезного практического опыта. Все ремонты выполняются с учетом технических требований мануалов. Мы отвечаем на каждый звонок, решения о виде ремонта принимаются после собеседования. У нас индивидуальный подход к каждому мотоциклу – нет полностью идентичных проблем и способов их решения.
Есть возможность ремонта на дому или в сервисе. При необходимости транспортировку мотоцикла сделает наш эвакуатор, такая услуга обойдется намного дешевле, чем обращение за помощью к специализированным компаниям.
Мы всегда выполняем взятые на себя обязательства, это касается не только операций, но и сроков окончания ремонта. Клиенты могут уверенно планировать дальнейшие поездки. По желанию подготовим технику к сложным трассам или дальним поездкам.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!