Имеет двухцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 647 см3, мощность 60 л. с., рядное расположение, инжекторный впрыск топлива. Двигатель жидкостного охлаждения, привод колеса цепной, полная масса 445 кг. Рама трубчатая стальная, передняя вилка телескопического типа, задняя с моноамортизатором консольная. Тормоза с гидроприводом дисковые, скорость 180 км/ч, расход топлива на сотню 4,6 л. Длительность эксплуатации во многом зависит от правильности ухода за техникой, обеспечить его могут лишь профессиональные механики.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Когда следует обращаться в сервис
Немецкие производители гарантируют высокое качество своей техники, но лишь при одном условии – строго выполняются требования по эксплуатации и регламентному обслуживанию. Некоторые работы опытные байкеры могут делать самостоятельно, но есть и такие, которые требуют стационарных условий. Опытные мастера настоятельно рекомендуют обращать внимание на следующие моменты.
Неисправная техника транспортируется в сервис нашим эвакуатором, вызов можно сделать по телефону.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!