Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Важные моменты при покраске выхлопа

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Подавляющее большинство привыкло к тому, что мотоциклы отличаются блестящим хромированным выхлопом, а потому мало внимания уделяется заботе о нем. В реальности далеко не каждая выхлопная труба мотоцикла является хромированной или даже керамической.

Как это ни странно, некоторые модели оснащаются просто окрашенными выхлопами, и хотя выглядеть они могут потрясающе, долго такая красота не продержится. Проблема заключается в том, что выхлопная труба постоянно подвергается колоссальным перепадам температуры, из-за чего краска банально начинает слазить.

Естественно, выхлоп можно перекрасить, но домашнее окрашивание чаще всего не держится долго из-за ряда ошибок, которые допускает владелец.

Если возникла необходимость покрасить выхлоп мотоцикла, то обязательно нужно учесть следующие нюансы:

  • В каком бы состоянии ни была выхлопная труба мотоцикла, первым делом важно провести ее тщательную зачистку. Это касается любого предыдущего покрытия и загрязнений, которые в разном количестве будут находиться на выхлопе. Задача достаточно непростая, ведь форма выхлопа специфическая, тем не менее важно не спешить и все сделать тщательно. Если после очистки останется хоть небольшое пятнышко старого покрытия или загрязнение, то именно с этой точки начнет слазить свежая краска после окрашивания. Для оптимального результата рекомендуется совмещать ручную работу и обработку инструментами. Более того, нелишним будет использовать специальные средства, нанесение которых поможет быстрее и качественнее снять старое покрытие.

  • Следующим этапом является правильный выбор краски и всех прочих составов. Из-за сильного перепада температур краска должна быть особенно качественной, а из-за постоянного нагрева рекомендуется выбирать термоустойчивые варианты. Чтобы вид выхлопа был приличным, стоит отказаться от глянцевой краски и остановиться на матовой (она и схватится лучше, и выглядеть будет приличнее). Помимо этого, нужно подобрать правильную грунтовку, чтобы она не только хорошо ложилась на металл, но и соответствовала будущей краске, которая ляжет в несколько слоев. Если выбрать грунт неправильно, то вполне возможно, что краска будет плохо ложиться и держаться.

  • После полной очистки наносится грунтовка, а только потом краска. Важно, чтобы и грунтовка, и краска (каждый ее слой) хорошо высыхали, так как это гарантирует лучшее качество и срок последующей эксплуатации. Краску обязательно нужно наносить в несколько слоев, но при этом сами слои не должны быть слишком толстыми. Пусть самих слоев будет больше, но зато результат получится качественный. Каждый слой опять же должен достаточно просохнуть. Только после этого должен наноситься следующий.

  • Что касается сушки, то, как известно, любая краска должна максимально хорошо высохнуть перед использованием окрашенной поверхности. Термокраска, нанесенная на выхлоп, не является исключением, а потому не стоит торопиться. Необходимо дать окрашенной детали тщательно просохнуть. Каждый слой можно просушивать строительным феном, чтобы ускорить процесс, но это не самая лучшая идея. Из-за этого краска может плохо схватиться, а местами совсем не высохнуть. Более того, из-за этого могут повредиться отдельные слои, так что лучше просто подождать.

После того как работа окончена, остается установить деталь на место и хорошенько прогреть выхлоп. При этом краска досохнет окончательно. Теперь без опасений можно отправляться в путь.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search