История выхода на рынок байка, дерзкого семейства Duke, от компании КТМ
- Georg Tenno
- Обзоры
Руководство мото-производителя KTM в 2012 году заявило, что на ближайшей выставке в Милане будет представлена новая модель мотоцикла принадлежащего к так называемому «герцогскому» семейству Duke.
Ранее представители компании сообщали о том, что на байк будет установлен 350-ти кубовый силовой агрегат, затем инженеры планировали увеличить объем до 375-ти кубических сантиметров, но в итоге мотоцикл получил еще более мощный 390 кубовый двигатель. Заявленная мощность составляет 45 лошадиных сил, при этом масса снаряженного байка равна 150-ти килограммам. Благодаря такому соотношению мощности к массе показатели разгонных характеристик мотоцикла на порядок выше, чем у ближайших конкурентов Honda CBR250R и популярного байка Kawasaki Ninja 300.
Сборкой новой на тот момент модели решила заниматься известная индийская компания Bajaj. Кроме того специально для Индии компания создала более дешевую модификацию. Ранее, таким образом, выпускались знаменитые модели KTM Duke 200 и Pulsar 200NS. Представители мото-бренда заверили фанатов марки, что перенос производства в Индию никак не отразится на качестве, но зато конечная стоимость байка существенно снизится. Скорее всего, это связанно с тем, что в стране на тот момент был высокий уровень безработицы и низкие зарплаты, поэтому на производство тратилось меньшее количество выделенных средств.
Официально продажи стартовали в начале 2013 года, а вот уже к средине 2014-го компания планировала выпустить гоночную модификацию, которая бы учувствовала в заездах чемпионата Moto-3. Цена на новинку в тот момент еще не была оглашена, но эксперты предполагали, что стоимость будет находиться в диапазоне от 4-х до 5-ти тысяч долларов.