Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Главное о покраске мотоциклов

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Правильно подобранная краска и качественно выполненная процедура придают любому мотоциклу необычайно привлекательный внешний вид.

И хотя деталей, которые необходимо красить, немного, процесс это не такой уж и простой, особенно если человек собирается заниматься им в домашних условиях.

Покраска мотоцикла основывается на самых разных мелких нюансах, и если их не выполнить, результат не будет качественным (а значит, станет недолговечным) или вообще будет отсутствовать, после чего все придется выполнять заново.

Если владелец собрался самостоятельно покрасить мотоцикл, он должен придерживаться следующих правил.

 

  • Необходимо удачно выбрать как краску, так и грунтовку. Без последней процедура вообще не должна проводиться. Важно это для того, чтобы будущая краска хорошо легла, а грунтовка как основа покрытия не вступала с ним в контакт. Более того, далеко не каждая краска подходит для мотоциклов, что важно учитывать, дабы не пришлось лишний раз тратиться на материалы. Так, грунтовку следует выбирать марок ГФ-021 или ФЛ-03К, которые создают оптимальную основу, а краски выбирать алкидные, акриловые или нитроэмалевые.

 

  • Вне зависимости от того, какую деталь человек собирается красить, она должна полностью сниматься с мотоцикла. В противном случае получить наилучший результат просто не получится. Также итог зависит от правильности выполнения подготовительных работ: предварительной очистки, удаления старого покрытия и качественного обезжиривания поверхности. Если хоть один этап подготовки не будет выполнен, результат покраски получится весьма сомнительным.
  • Как краски, так и грунтовки должны наноситься в несколько слоев (грунтовки – в 3-4, а краски – в 2-3). Один слой не сможет обеспечить надежность и качество будущего покрытия, не говоря о том, что внешний вид получится так себе. Более того, на каждый слой нужно предусматривать отдельное время для сушки, которое строго регламентировано, а это порой занимает несколько дней. Естественно, можно попробовать обойтись специальными лампами или камерами для сушки, но это, как правило, обходится очень дорого, из-за чего становится неактуальным для домашней покраски (хоть и гарантирует качественный результат). Какой бы вариант человек ни выбрал, спешить с нанесением следующих слоев нельзя, иначе это может испортить предыдущий слой.
  • В краске должны отсутствовать крупные частички, из-за чего ее очень рекомендуется процедить перед тем, как начинать процесс нанесения. Проводить работы рекомендуется с помощью краскопульта, который не оставит на покрытии ненужных разводов. Естественно, можно использовать и аэрозольные краски, но тогда расход получается достаточно большим, а это дорого, да и по качеству они сильно уступают. В зависимости от типа используемой краски может появиться необходимость ее разбавления до оптимальной консистенции. Самой краске это не навредит, так что от разбавления не стоит отказываться.

 

  • Для того чтобы хорошо видеть получаемый результат, рекомендуется наладить подходящее (бестеневое) освещение, которое не только покажет цвет в лучшем его проявлении, но и позволит заметить проблемы в покраске, если они вообще будут. Для качественного финишного слоя краски предыдущий рекомендуется слегка отшлифовать, но так, чтобы не повредить.

Как и любой процесс, покраска мотоцикла требует соблюдения определенных тонкостей, и если владелец хочет получить желаемый результат, он должен знать их и соблюдать.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2025 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search