Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Boom Trikes или Rewaco, компании по производству трайков

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Подавляющее большинство трайков (не путать с трициклами!), которые колесят по дорогам всех континентов, произведены одной из двух компаний - Boom Trikes или Rewaco. Но визуально отличить один от другого сможет только специалист.

Действительно, внешне трайки Boom и Rewaco очень похожи: широкая и низкая пространственная рама, мотоциклетное колесо и вилка спереди, автомобильные «катки» сзади, расположенные друг за другом водительское и пассажирское сидения, двигатель в задней части аппаратов (тоже обычно автомобильный)... Схожи и истории компаний: обе основаны энтузиастами в Германии в 1990 году.

Немного истории

 

В сентябре 1989 года Вольфганг и Криштин Меркль построили первый прототип, а 29 января 1990 года совместно с Херманном Бомом основали компанию Boom Trikes Automotive GmbH, чья штаб-квартира и производственные площади расположились в городке Зонтайм.

 

В том же году Харальд Шмитц и Андреас Хаури создали аналогичную фирму Rewaco Spezialfahrzeuge GmbH в коммуне Линдлар, что 500 км севернее. Говорят, ранее Харальд планировал открыть автомойку под названием Rewaco, что расшифровывается как «Reinigen, waschen, conservieren» («чистим, моем, защищаем»). Планы поменялись, а название осталось.

Секрет успеха

В конце 80-х - начале 90-х годов в Германии было около 30 производителей, которые занималась трайкостроением по индивидуальным заказам. А сейчас осталось только два. В чём секрет их живучести? Первый - в правильном подходе к производству. Ранние модели собирались на базе классического четырёхцилиндрового оппозитного мотора VW с воздушным охлаждением, не брезговали и подержанными запчастями. Тем не менее, сразу же была принята стратегия мелкосерийного производства: обе компании предлагали несколько базовых моделей, которые можно было доработать по желанию покупателя. Уже к концу 90-х они достигли нового качественного уровня: получили сначала европейскую сертификацию, вышли на европейский, а потом и на мировой рынок, перешли на более технологичные комплектующие, глобально увеличили возможности и варианты «апгрейда».
Второй секрет успеха - во взаимодействии с клиентами. Это тот случай, когда владелец трайка приезжает к дилеру не только на ТО, но и просто поболтать или выпить вместе пару пива. Обе компании организовывают разного рода мероприятия: вечеринки, слёты, совместные пробеги и путешествия. С 2010 года Rewaco даже устраивает гонки на трайках - The Rewaco Trike Cup, которые проходят на известном автодроме Nurburgring в Западной Германии.

День сегодняшний

Сегодня фирма Boom Trikes производит около 300 машин в год. В компании работают три десятка человек, и еще 40 сотрудников занимаются производством отдельных комплектующих в Венгрии. С Boom Trikes сотрудничает сотня дилеров и компаний из прокатного бизнеса по всему миру.
У Rewaco показатели чуть выше: около 500 экземпляров в год, а контингент служащих примерно равноценен - 20 сотрудников в Линдларе и ещё 40 в польской дочерней компанией. И порядка 80 представителей в Германии и за рубежом.

Своим клиентам Boom Trikes предлагает пять базовых моделей трайков: Low Rider, Mustang, Highway, Fighter X11, а также самый мощный и быстрый на сегодня Hayabusa (на базе одноимённого мотоцикла Suzuki) и четырёхколёсный двухместный автомобильчик Speedster. У Rewaco шесть базовых моделей: ST-2, ST-3, GT, LT-2, LT-3 - плюс пять типов так называемых Bike Conversion (трициклы на базе серийных мотоциклов).

Отличия – в деталях

В чём же разница между двумя, казалось бы, практически аналогичными компаниями? Она скрыта в деталях. Например, Boom Trikes предлагает несколько вариантов автомобильных двигателей от Ford и Peugeot с объёмами 1,1-1,6 литров и мощностью от 79 л.с. до 198 л.с. (на 1,6 VCT с компрессором), a Rewaco на базовых моделях использует 1,6-литровый 140-сильный мотор Ford с пятиступенчатой МКПП, а также 1,5-литровый 110-сильный Mitsubishi с семискоростной АКПП. По желанию покупателя на них устанавливают компрессоры, увеличивая мощность до 201 и 140 л.с. соответственно.
Определённые особенности в характер трайков вносят подвески: параллелограммная передняя вилка в сочетании с поперечными А-образными рычагами задней подвески способствуют некой «спортивности» у Rewaco, а вальяжности и плавности хода Boom - короткорычажная вилка и сзади легкосплавные продольные рычаги. У моделей обеих марок жёсткость подвески можно настроить, благодаря амортизаторам, имеющим регулировки, хотя у Boom изначально она всё-таки мягче.
Лакокрасочное покрытие также по-своему уникально: у Rewaco это окраска несколькими слоями с 25 оттенками из палитры Bentley и Maybach. А окрас с эффектом глубины у Boom достигается при помощи технологий добавления в верхний прозрачный слой краски серебряной пыльцы. Учитывая широкую цветовую гамму, найти два одинаковых трайка очень непросто. Но, в первую очередь, индивидуальность каждого экземпляра достигается всё же за счёт практически неограниченного тюнинга и афтермаркета, который предлагают оба производителя: это шины и диски, сиденья, рули, свет, обвес, багажные кофры, выхлопные трубы, защитные дуги и многое другое.

Трудный выбор

Так какая марка лучше? Эксперты журналов Triker Szene и Trike Magazin, проведя ряд сравнительных тестов схожих по параметрам моделей, так и не смогли отдать предпочтение какой-либо из них. В целом, их оценка сводится к тому, что Boom чуть более традиционен и комфортен, a Rewaco - более технологичен и спортивен. Ещё проще основные отличия сформулировал официальный представитель обеих компаний в России: «Rewaco - спортивный и энергичный Bentley, а Boom - это вполне себе комфортабельный Rolls-Royce».

Заключение

По большому счёту, выбор того или иного производителя – дело вкуса и индивидуальных предпочтений. В любом случае вы получите шикарную современную высокотехнологичную машину и попадёте в дружную семью трайкеров, раскиданную по всему миру. Частью этой семьи считают себя и Boom Trikes, и Rewaco, которые, являясь в бизнесе прямыми конкурентами, тем не менее дружат, проводят совместные акции, участвуют в общих мероприятиях.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search