Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Yamaha_Niken, инновационная и футуристическая

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Кто не разбирается в мотоциклах, может сказать, что все они похожи друг на друга. Рама, двигатель, руль, сиденье, иногда обтекатели и два колеса - трудно удивить чем-то новым. Это может сделать разве что третье колесо спереди.

Именно на такой шаг и решилась Ямаха. Эмоции возникают уже от самого вида такой странной конструкции. Притом возникают сразу. Мотоциклы с тремя колёсами давно уже не новость, но есть ли у них два колеса спереди?

 

За основу принят патент, который ранее применён в скутере Tricity. Конечно, это соотношение не один к одному. Ведь в мотоцикле с двигателем в 850 кубиков и весом после заливки всех технических жидкостей более 260 килограмм в подвеске многое надо поменять. Но идея осталась аналогичной, байк имеет спереди два колеса. Спрашивается, а зачем? Для того только, чтобы выделиться? И для этого,
но есть причина и поважнее. Инженеры утверждают, что в этом случае легче преодолевает повороты, лучше справляется с неровностями на дороге и прощает больше ошибок водителя. Его и разработали для крутых поворотов и узких дорог.

Футуристическая форма мотоцикла – это не просто увлечение инженеров. Это также обещание незаурядных ходовых качеств и истинное удовольствие от вождения. Из-за двух колёс, установленных спереди, мотоцикл выглядит на редкость широким, но это только кажется. В линейке Ямахи имеются и более широкие модели, например, Super Tenere. Спереди перед водителем большой широкий топливный бак, широкий руль, а вот жидкокристаллический дисплей скромный. Тем не менее на нём умещается вся необходимая информация.

 

Но надо сразу сказать, что вряд ли он будет идеальным городским мотоциклом - объезжать автомобили в пробках не получится. Слишком большой и слишком тяжёлый. Кроме того, имеет одну неприятную особенность, к которой надо привыкнуть. Когда ехать медленно, создаётся впечатление, что вот-вот опрокинется. Ситуация улучшается вместе со скоростью выше 40 км/час. Этот мотоцикл не боится ни одного поворота, входит в них быстро, даже агрессивно, и… ничего! Похоже, он издевается над законами механики. Просто начинаем ещё один поворот. И ещё один. И следующий. Два колеса спереди очень трудно ввести в занос. Даже интересно, возможно ли это вообще. Он продолжает следовать выбранному курсу. Даже если одно колесо попадёт на обочину или на низкий бордюр, идёт вперёд как по рельсам. И на мокрой дороге ощущается уверенность, а грязь или песок на асфальте не заставят на повороте тормозить ботинком. Свои старые привычки можно забыть. В общем, чем круче поворот, тем больше удовольствие от вождения.

 

С задним колесом тоже ничего необычного не происходит. По крайней мере до тех пор, пока не захочется какого-то безумия. Система контроля тяги просто не допускает никаких сползаний. Но осторожность всё равно не помешает, так как 115 лошадей могут перевернуть даже трёхколёсный. При этом можно включить круиз-контроль и только задавать направление движения. Пересадка на него позволит заново открыть для себя мотоцикл.

 

Трёхцилиндровый двигатель тот же, что и в Tracer 900 - отличный, проверенный, который обеспечит удовольствие как на извилистых дорогах, так и на трассе. В то же время стоит отметить, что разгон выше 140 км/час не особенно приятен из-за отсутствия защиты от встречного воздушного потока. Стекло на нём больше для украшения и почти не защищает.

Подводя итог, этот мотоцикл не лучшее средство для передвижения по автомагистралям, или езде по городу. Лучше всего он проявляет себя при быстрой езде на узких, извилистых дорогах. Там-то уж покажет, на что действительно способен. Идеальный выбор для тех, кто до сих пор наслаждается экстримом.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search