Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

О повороте на мотоцикле

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Кажется, что рулить мотоциклом просто, однако если у человека действительно хороший транспорт, а сам он любит кататься на скорости, то все становится в разы сложнее, и особенно это касается поворота.

Казалось бы, с этим не должно быть проблем, однако войти в поворот, в частности на большой скорости, – та еще задача. И, как ни печально, водители с этим часто не справляются.

 

В основном проблемы появляются из-за недостатка опыта и опасений самого водителя, ибо, как правило, большинство из них не чувствует свой мотоцикл достаточно хорошо, а без этого невозможно ощутить все тонкости вождения. Конечно, никто не отменял проблем из-за плохих покрышек или отвратительного качества дорожного покрытия, однако ошибки совершаются и без всех этих проблем, соответственно, нужно сначала научиться правильно ездить, а потом, собственно, начинать катать.

Проблемы при повороте возможны в следующем:

  • неподходящая скорость при вхождении в поворот;
    • неправильный или недостаточный угол наклона;
    • рефлекторные действия;
    • неправильное торможение;
    • невозможность избавиться от начинающегося заноса.

 

В целом причин неудачного поворота и, как следствие, падения может быть очень много, но лучше просто тренироваться избегать подобных ситуаций. Естественно, во многом это касается опыта, но пока человек его не заработал, стоит придерживаться советов бывалых мотоциклистов. К слову, падения на поворотах особенно опасны, ибо они грозят столкновением с очень жесткими предметами и, соответственно, более тяжелыми травмами, не говоря уже о серьезных повреждениях мотоцикла, так что лучше не падать.

Чтобы войти в поворот и нормально его выполнить, рекомендуется следующее.

 

  • Использовать задний тормоз, особенно если мотоцикл начинает выносить наружу, отчего вероятность падения стремительно увеличивается. Применение заднего тормоза позволит не только замедлиться, но и стабилизировать положение, тем самым безопасно завершив поворот.

 

  • Также очень важно, чтобы мотоциклист смотрел именно на нужную ему траекторию поездки, а не на переднее колесо, стену или препятствие, в которые он может врезаться. Рефлекторно организм и реакция срабатывают так, что человек будет рулить на то, что смотрит, а это ничем хорошим не закончится, соответственно, смотреть нужно только вперед.

 

  • В некоторых ситуациях может помочь и спасти так называемое контрруление, при котором действия становятся как бы противоположными (при повороте вправо мотоцикл едет влево и наоборот). Подобное возможно на скорости и при маневрах, но нужно достаточно хорошо чувствовать сам мотоцикл. За счет небольших смещений подобного толка езду можно выровнять, траекторию поворота сузить, сделав его более плавным.

Стоит отметить, что чем больше скорость, тем сложнее будет повернуть, как бы правильно человек ни старался это сделать, а потому иногда просто нужно уменьшить скорость, а только потом пытаться нормально повернуть.
В конце концов, если нормального опыта нет, а сам человек не спешит, рисковать попросту не имеет смысла.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search