Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Распространенные мифы касающиеся мотоциклистов

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Одна часть людей любит мотоциклы за их скорость, свободу и красоту, а другая часть видит в них только опасность и билет на тот свет, поэтому опасается и даже презирает.

Из-за отношения последних в отношении мотоциклов возникло довольно много мифов, которые способны привести к отрицательным последствиям для молодых мотоциклистов, которые свой опыт еще не накатали, а чужой не считают важным.

Из самых распространенных мифов, которые закрепились с годами, чаще всего слышно о следующих.

Мотоцикл заметен на дороге.

 

Официально мотоциклисты действительно являются участниками движения, но они настолько маленькие, что водители их просто не замечают, хотя это и происходит не специально. У мотоциклистов из-за этого могут быть серьезные проблемы, а потому отношение к другим водителям и дороге в целом должно быть очень настороженным и бдительным.

В аварийной ситуации мотоцикл обязательно укладывается.

 

Примечательно, но многие обычные люди думают, что в аварийной ситуации мотоцикл обязательно нужно уложить на дорожное покрытие, а в реальности подобное положение вообще отрезает возможность как-то исправить ситуацию. Люди просто не понимают, что ложится мотоцикл из-за того, что человек не может удержать управление, а не потому что так нужно.

Такого никогда не случится.

 

Распространенная мысль тех, кто смотрит на чужие ошибки и аварии, но жизнь такова, что даже с самым бдительным и застрахованным человеком могут случиться неприятности, а потому водитель никогда не должен зарекаться.

Вместо пустого хвастовства и бахвальства стоит задуматься, как можно избежать или выровнять ту или иную опасную ситуацию.

Мотоциклисты долго не живут.

 

Это, пожалуй, самое яркое убеждение большинства людей, но даже по статистике ситуация не настолько страшная, как это кажется окружающим. Число летальных исходов с каждым годом становится все меньше, а от падений не застрахован никто. Многие считают, что без падений обойтись невозможно, так что это нормально, но это не означает, что человек обязательно умрет.

Если мотоциклист, значит, безумец.

 

Управление мотоциклом часто ассоциируется с безумием, но такие люди, наоборот, значительно бдительнее автомобилистов, ведь им приходится не только следить за управлением мотоциклом, но и учитывать действия остальных водителей, которые их часто не замечают. Все это делает мотоциклиста более сознательным, чем автомобилиста, потому сравнивать его с безумцем глупо.

Чем больше, тем лучше.

 

Это касается мощности мотоцикла, но подобная позиция глупа. Даже питбайки считаются серьезным транспортным средством, а потому водителю стоит просто найти свой мотоцикл, и неважно, какой у него будет литраж, мотоциклом он быть все равно не перестанет.

Экипировка не спасет.

 

Весьма спорной утверждение, которое полностью зависит от качества экипировки. Действительно хорошая экипировка практически вполовину снижает количество или тяжесть травм, а потому нужно не отмахиваться от нее, а найти правильную и надежную защиту (а некоторым и научиться правильно падать).

Автомобилисты ненавидят мотоциклистов.

 

Полнейшая глупость, которая проявляется тогда, когда интересы одной из сторон были задеты (то есть кто-то кого-то подрезал или покалечил), а в остальном автомобилистам глубоко все равно, есть ли рядом мотоциклист, лишь бы он не создавал аварийных ситуаций на дороге.

И сколько бы времени ни прошло, эти мифы продолжают жить, и мотоциклисту стоит об этом задуматься, ведь многие продолжают на них настаивать.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search