Отличительные особенности чопперов
- Georg Tenno
- Обзоры
Чоппер – один из самых красивых и солидных мотоциклов, который предназначается не для скорости, а для удовольствия.
Иногда его путают с круизером, но это два разных мотоцикла. Если упростить, то чоппер – это облегченный круизер, но лучше их не сравнивать, ведь каждый мотоцикл хорош по-своему.
Самыми видными отличительными особенностями чоппера являются удлиненная передняя вилка и рама, так что спутать его с другим мотоциклом будет невозможно. Примечательно, что появился этот тип мотоцикла после войны, когда с мотоциклов стали буквально снимать все лишнее. Сегодня он пользуется не меньшей популярностью, ибо чоппер просто не может не привлекать внимание.
Отличительные особенности чопперов
Помимо уже названных рамы и вилки, такие мотоциклы имеют следующие отличия:
- На мотоцикле большое количество хромированных деталей, которые привлекательно ловят свет во время поездки. Можно сказать, что именно из-за них мотоцикл привлекает внимание окружающих.
- Помимо этого, бензобак чоппера всегда имеет каплевидную форму, но, несмотря на это, он гармонично вписывается в концепцию всего мотоцикла.
- Еще одной отличительной особенностью являются разные колеса. Переднее, как правило, устанавливается высокое и узкое, в то время как заднее ставится низкое и широкое. В итоге такой тандем обеспечивает не только приятный внешний вид, но и комфортную езду.
- Подножки у таких мотоциклов чаще всего вынесены вперед, чтобы они могли хорошо удерживать вес самого чоппера и эффектно выглядеть во время остановки.
- Хоть в чопперах и стараются не делать ничего лишнего, практически на каждом таком мотоцикле можно увидеть два кофра по бокам.
- Выпускают их с разными двигателями, но есть одна закономерность: чем чоппер больше, тем он будет мощнее. Для городских условий это является специфическим недостатком, ибо такому мотоциклу просто негде нормально развернуться.
- Часто неотъемлемой частью чоппера является Sissybar, или спинка для пассажира. Притягивает этот элемент тем, что его часто выполняют очень высоким, необычной формы и с непривычными деталями. При этом элемент полностью выполняет свою задачу, а еще на него крайне удобно закреплять багаж.
- Произведением искусства является и выхлопная труба, которая часто делается очень длинной и странно загнутой. Выглядит это эффектно и очень гармонирует с самим чоппером.
- Еще одна особенность почти всех чопперов – это рейк, или угол наклона передней вилки. Чем он больше, тем это выглядит красивее, да и сам мотоцикл тогда едет стабильнее, но повороты при этом превращаются в сплошную проблему, особенно на малых скоростях.
Занятно, но сегодня чопперы стали больше предметом искусства мотоциклетной промышленности, и хотя это не уменьшает их популярности, выбрать такой мотоцикл захочет далеко не каждый. Примечательно, но в плане обслуживания и эксплуатации он не такой дорогой, если сравнивать с тем же круизером или спортивным мотоциклом, поэтому возможность купить хороший чоппер упускать не стоит – он обязательно себя оправдает.