Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Отличительные особенности чопперов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Чоппер – один из самых красивых и солидных мотоциклов, который предназначается не для скорости, а для удовольствия.

Иногда его путают с круизером, но это два разных мотоцикла. Если упростить, то чоппер – это облегченный круизер, но лучше их не сравнивать, ведь каждый мотоцикл хорош по-своему.

 

Самыми видными отличительными особенностями чоппера являются удлиненная передняя вилка и рама, так что спутать его с другим мотоциклом будет невозможно. Примечательно, что появился этот тип мотоцикла после войны, когда с мотоциклов стали буквально снимать все лишнее. Сегодня он пользуется не меньшей популярностью, ибо чоппер просто не может не привлекать внимание.

Отличительные особенности чопперов

Помимо уже названных рамы и вилки, такие мотоциклы имеют следующие отличия:

  • На мотоцикле большое количество хромированных деталей, которые привлекательно ловят свет во время поездки. Можно сказать, что именно из-за них мотоцикл привлекает внимание окружающих.
  • Помимо этого, бензобак чоппера всегда имеет каплевидную форму, но, несмотря на это, он гармонично вписывается в концепцию всего мотоцикла.
  • Еще одной отличительной особенностью являются разные колеса. Переднее, как правило, устанавливается высокое и узкое, в то время как заднее ставится низкое и широкое. В итоге такой тандем обеспечивает не только приятный внешний вид, но и комфортную езду.

 

  • Подножки у таких мотоциклов чаще всего вынесены вперед, чтобы они могли хорошо удерживать вес самого чоппера и эффектно выглядеть во время остановки.
  • Хоть в чопперах и стараются не делать ничего лишнего, практически на каждом таком мотоцикле можно увидеть два кофра по бокам.
  • Выпускают их с разными двигателями, но есть одна закономерность: чем чоппер больше, тем он будет мощнее. Для городских условий это является специфическим недостатком, ибо такому мотоциклу просто негде нормально развернуться.

 

  • Часто неотъемлемой частью чоппера является Sissybar, или спинка для пассажира. Притягивает этот элемент тем, что его часто выполняют очень высоким, необычной формы и с непривычными деталями. При этом элемент полностью выполняет свою задачу, а еще на него крайне удобно закреплять багаж.
  • Произведением искусства является и выхлопная труба, которая часто делается очень длинной и странно загнутой. Выглядит это эффектно и очень гармонирует с самим чоппером.
  • Еще одна особенность почти всех чопперов – это рейк, или угол наклона передней вилки. Чем он больше, тем это выглядит красивее, да и сам мотоцикл тогда едет стабильнее, но повороты при этом превращаются в сплошную проблему, особенно на малых скоростях.

 

Занятно, но сегодня чопперы стали больше предметом искусства мотоциклетной промышленности, и хотя это не уменьшает их популярности, выбрать такой мотоцикл захочет далеко не каждый. Примечательно, но в плане обслуживания и эксплуатации он не такой дорогой, если сравнивать с тем же круизером или спортивным мотоциклом, поэтому возможность купить хороший чоппер упускать не стоит – он обязательно себя оправдает.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search