Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Короткие или длинные мотоциклетные ручки?

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Для того, чтобы полностью управлять мотоциклом и получать удовольствие от езды, нужен не только опыт, но и хорошее чувство машины.

Лучший способ настроить двухколесный транспорт в соответствии со своими предпочтениями — это заменить заводские детали заменой, доступной на рынке. Одними из сменных элементов, которые вы должны выбрать в соответствии со своими предпочтениями, являются рукоятки сцепления и переднего тормоза. Только какой выбрать - короткий или длинный?

Мотоцикл мечты

Нечего скрывать, мотоциклы производятся на конвейере и если мы хотим иметь только свою, оригинальную и единственную машину, мы должны подвергать ее большей или меньшей модификации. Вы можете сосредоточиться только на визуальном тюнинге, но если вы хотите настроить мотоцикл технически, некоторые люди выбирают механический тюнинг. Выбор запчастей и аксессуаров для мотоциклов на рынке очень велик, и самыми популярными являются мотоциклетные рычаги, то есть рычаги сцепления и переднего тормоза. Помимо эстетической ценности, они придают машине индивидуальный характер, поскольку благодаря разнообразию дизайна и цветов их можно адаптировать к руке, стилю вождения и т. д., чтобы сцепление и тормоз работали наилучшим образом.

Что предлагает рынок?

Количество предложений настолько велико, что выбор становится проблемой. Ее усугубляют мнения форумчан, которые разошлись и трудно принять чью-либо сторону. Безусловно, само решение о замене хорошее, ведь мотоцикл будет выглядеть намного лучше, к тому же, благодаря доступному диапазону регулировок, мы легко сможем выставить рычаги в нужное для себя положение.

Субъективно за и против

Противники коротких ручек утверждают, что чувствуют рычаг хуже. Теоретически да, но практика этого не подтверждает. Ведь даже на короткой рукояти пальцы находятся на одинаковом расстоянии от точки ее вращения, поэтому говорить о потере чувствительности сложно. Иначе обстоит дело со вторым возражением — для нажатия на эти ручки требуется больше силы. Это оправдано в том случае, если мотоциклист преимущественно ездит по городу. Непрерывная работа всего двумя пальцами может напрячь руку.

С другой стороны, недостатком длинных ручек является легкость их повреждения при падении.

Если мы используем только два пальца для управления рукоятками, короткие модели, безусловно, будут хорошим решением, но если у нас большие руки или мы просто не можем себе представить, чтобы не использовать четыре пальца для нажатия на рычаг, Вам нужны длинные. Часто мотоциклисты также устанавливают короткий рычаг со стороны тормоза и длинный рычаг со стороны сцепления. У такого решения есть очевидные плюсы — езда, безусловно, будет комфортной, — но машина потеряет вид, а это для многих людей неприемлемо.

А может компромисс?

Золотая середина между короткой и длинной спортивной ручкой – ручка с возможностью регулировки длины в зависимости от потребностей. Мы можем выбрать: спортивную длину на два пальца, индивидуальную длину на три (решение, наиболее ценимое профессионалами) или стандартную/туристическую длину на четыре пальца. Этот диапазон также позволяет регулировать длину ручки в зависимости от стороны - короче для тормоза, длиннее для сцепления - без необходимости покупать два комплекта. Большинство регулируемых ручек складываются вниз, что даже при установке в туристическом варианте предотвратит их повреждение в случае падения.

Нет однозначного ответа на вопрос, какие ручки будут работать лучше, ведь выбор зависит от личных предпочтений и суммы, которую мы хотим потратить на эту покупку.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search