Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Что делать мотоциклисту с пробитой на скорости покрышкой

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Какой бы качественной ни была покрышка, ни один водитель не застрахован от того, чтобы пробить ее, а для мотоциклистов это особенно неприятная ситуация. 

Суть в том, что колес только два, соответственно, если пробить одно из них, управление моментально будет потеряно, а авария почти гарантирована. При этом не особенно важно, на какой скорости мотоцикл едет, даже 50-60 км/ч будет достаточно для серьезной аварии, хотя эту скорость нельзя назвать большой для мотоцикла, что уж говорить о других случаях.

Увы, но вариантов решения в такой ситуации действительно немного, и причина этого заключается в том, что водитель банально не успевает почувствовать проблему и правильно среагировать. То есть пробитое колесо в полной мере осознается только тогда, когда управление уже основательно потеряно, а человек не знает, что делать.

Понятное дело, что нужно остановиться, но сделать это так, чтобы не собирать части тела и мотоцикла по асфальту, очень непросто. В зависимости от того, какое колесо пробито, придется использовать соответствующий тормоз. При пробитом переднем колесе нужно медленно отпустить передний тормоз, чуть сбросить скорость и зажать тормоз задний. Обратной будет ситуация с задним колесом: придется полностью отпустить задний тормоз, перенести большую часть веса на переднее колесо и попытаться затормозить передним тормозом. Проблема заключается в том, что сходу мало кто определяет, какое колесо пробито, соответственно, время на правильную реакцию просто утекает. Если же зажать не тот тормоз, то появляется вероятность серьезного заноса и более опасных вещей, так что важно не нервничать.

Бывают ситуации, когда колесо пробито, но управление практически не меняется, и тогда важно сохранять его ровным, пока идет процесс торможения. Если человек хоть немного дернет рулем в одну из сторон, это практически гарантирует аварию.

Стоит отметить, что особенно опасны в этой ситуации привычные камерные шины, которые значительно быстрее теряют воздух. Контролировать мотоцикл становится практически невозможно. Бескамерные шины в этой ситуации безоговорочно выигрывают, ведь они не просто прочнее, но и повреждения им вредят меньше, а потому у водителя остается некоторый запас времени, чтобы безопасно остановиться.

К слову, останавливаться нужно как можно быстрее, ибо место пробоя на скорости начинает серьезно и быстро увеличиваться, и через несколько мгновений от покрышки может ничего не остаться, а это самый неприятный результат. Естественно, быстрое торможение не должно быть сильно резким, дабы не уйти в занос.

Учитывая, что предугадать подобные ситуации невозможно, как и избежать их, водителям настоятельно рекомендуется следить за своим мотоциклом, то есть не только шины на нем должны быть качественными, но и состояние их должно быть хорошим. В остальном водителю остается уповать только на свою реакцию и стараться избегать неприятных участков.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search