Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Пассажир на мотоцикле

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Несмотря на то что мотоцикл больше считается одиночным транспортом, на нем все-таки можно перевозить пассажиров, правда строго ограниченное количество.

Технически это не очень сложно, но крайне важно, чтобы водитель прекрасно управлялся с мотоциклом, ведь пассажир – это дополнительный вес, который ощутимо затрудняет вождение. Более того, есть несколько нюансов, которые также полезно будет соблюдать.

К ним относят следующие моменты.

  • Начать стоит с одежды, хотя на это мало кто обращает внимание.

В идеале пассажир должен одеваться так, как и водитель, то есть нужны экипировка, шлем и правильная обувь, и если о шлеме помнят, то все остальное остается забытым. Если одеваться пассажир не хочет или не может, то рекомендуется отдать предпочтение плотной и прочной одежде, то есть хорошим штанам и куртке, чтобы открытых участков тела было как можно меньше. Что касается обуви, то она должна быть без различных выступающих мелочей, чтобы те, соответственно, не попадали в колесо.

  • Что не менее важно, пассажир должен правильно сидеть.

С этим часто возникают проблемы, в частности потому, что сам водитель ничего не объясняет. В первую очередь нельзя ставить ноги на глушитель, ведь во время езды он греется, поэтому есть вероятность, что человек останется вообще без обуви. Более того, между пассажиром и водителем должно быть как можно меньше свободного пространства, чтобы не мешал ветер. Держаться нужно крепко, чтобы во время разгона и торможения тело не сильно относило назад и вперед, а пассажир при этом не сделал чего-то неуместного.

  • При торможении не стоит прижиматься к водителю.

Этого меняется центр тяжести, а на руль оказывается слишком большое давление, что может вызвать проблемы с управлением. Также нельзя ставить ноги ровно при поворотах, так как это способствует увеличению радиуса поворота и отрицательно сказывается на управляемости. Дополнительно очень не рекомендуется опираться назад, неважно, установлен там кофр или человеку так удобнее держаться. Причина опять-таки в ухудшении управляемости из-за смещения центра тяжести, только на этот раз к заднему колесу.

  • Не зря рекомендуется держаться за водителя.

По инерции пассажир будет повторять те же движения, что и сам водитель, соответственно, справиться с управлением будет проще, а безопасность поездки будет выше.

  • Если на мотоцикле предусмотрена специальная ручка для пассажиров, то лучше держаться за нее, даже если сначала это непривычно.

Стоит отметить, что если человек собирается постоянно возить пассажира, то рекомендуется тренироваться на небольших расстояниях – в первую очередь для того, чтобы привыкнуть. Водитель должен понять, что мотоцикл стал тяжелее и неповоротливее, а пассажир должен привыкнуть к маневрам и не хватать своего водителя за все, что придется, ухудшая контроль управления.

С пассажирами ездить довольно тяжело как опытным водителям, так и новичкам, ведь никогда не предугадаешь, как себя поведет человек сзади, то есть водитель может просто не успеть выровнять ситуацию, из-за чего пассажира перед поездкой нужно обязательно инструктировать, независимо от мотоцикла и опыта самого пассажира.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2025 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search