Пон. - Вскр: 10:00 - 19:00
Без выходных
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Топ 5 самых известных мотогонщиков всех времен

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
  1. Кенни Робертс наиболее известен тем, что стал первым американцем, выигравшим чемпионат мира по мотогонкам Гран-при. Родившийся в 1951 году в Модесто, штат Калифорния, Кенни Робертс также был владельцем гоночной команды и конструктором мотоциклетных двигателей и шасси. Эта роль позволила ему выступать за повышение стандартов гонок на мотоциклах. Другие изменения, которые Робертс произвел в мире мотогонок, увеличили влияние и мощь гонок Гран-при и ввели новую эру профессионализма в этом виде спорта. Хотя он нарушил гегемонию Международной федерации мотоциклистов в конце 70-х годов, та же организация назвала его легендой Гран-при в 2000 году.

  2. Майкл Хейлвуд (1940-1941) считается многими одним из величайших мотоциклистов всех времен, и его прозвище было “Велосипед Майк". Помимо участия в соревнованиях на уровне Гран-при по мотоциклам, он также участвовал в автомобильных гонках и выступал на очень высоком уровне в этом виде спорта. Активный в период с 1958 по 1967 год, британский мотогонщик остался в истории велосипедов за то, что выиграл самую драматичную гонку на острове Мэн всех времен-старший TT 1967 года. Именно здесь ему удалось установить рекорд круга в 175,05 км/ч на Honda RC181, который не был побит в течение следующих 8 лет, и победить соперника Джакомо Агостини. Ирония в том, что Хейлвуд погиб в автокатастрофе, но не во время гонки. Грузовик, совершавший незаконный поворот, убил Хейлвуда и его дочь, когда ему было всего 40 лет, когда он возил своих детей за рыбой и чипсами.

  3. Еще одним весьма успешным мотогонщиком, выигравшим девять чемпионатов мира по Гран-при, является итальянец Валентино Росси. Его карьера развивалась по восходящей с 2000 года, и он начал участвовать в гонках в детстве, принимая участие в региональных чемпионатах по картингу. В 2002 году, в год открытия мотоциклов MotoGP, Росси стал победителем первой гонки во влажных условиях в Сузуке. Он выиграл 8 из первых 9 гонок сезона и получил следующий титул в Рио-де-Жанейро. Другие победы для велосипеда No 46, полученные в 2000-х годах, заключались в том, что он выиграл восемь Гран-при в сезоне 2004 года, выиграл свой 7-й чемпионат мира в 2005 году и занял первое место в Шанхае в 2008 году. В 2011 и 2012 годах Росси перешел в Ducati и в конце концов вернулся в Honda в 2013 году, чтобы оставаться верным японскому велосипеду и по сей день.

  4. Уильям Джозеф Данлоп, родившийся в 1952 году, был признан второй величайшей иконой мотоспорта в истории, сразу после Валентино Росси, по версии Motorcycle News. Велосипед Данлопа имел номер 3 и помог ему выиграть 26 гонок TT на острове Мэн – этот рекорд еще не побит. В 1979 году Данлоп выиграл первый Гран-при Ольстера в Северной Ирландии и за свою карьеру выиграл его 23 раза. Его средняя скорость на круг в этой гонке составляла 100 миль в час, что впечатляет на велосипеде, который не так продвинут, как модели, используемые сегодня, и на узких ирландских дорогах. Он получил множество наград, как за вклад в мотогонки, так и за гуманитарную работу (помощь детским домам в Румынии, Албании и Боснии-Герцеговине едой и одеждой). Его жизнь закончилась на трассе, в гонке в Таллине, Эстония, в 2000 году, где он потерял контроль во влажных условиях и погиб при столкновении с деревьями.

  5. Австралийский бывший мотогонщик Гран-при был активен с 1989 по 1999 год и наиболее известен тем, что выиграл пять последовательных чемпионатов мира по 500 куб. см подряд. На протяжении всего десятилетия профессиональных гонок на мотоциклах Духан ездил на Хондах класса 500cc, после использования Yamaha только в 1988 гоночном году. Его первая победа была одержана в 1990 году на Гран-при Венгрии 500cc. Начало 1990 – х годов было очень успешным для Духана, пока он не попал в аварию во время практики перед голландским ТТ 1992 года-из-за медицинских осложнений он рисковал ампутацией правой ноги на одном этапе. Ему пришлось переключиться на задний тормоз с левым большим пальцем, потому что его правая нога больше не могла выполнять это действие. О его отставке было объявлено в 1999 году после очередного несчастного случая, в результате которого он снова сломал ногу в нескольких местах.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search