Обзор мотоцикла Suzuki GSX-S 1000
- Georg Tenno
- Обзоры
Продажи быстрых и обтекаемых спортбайков с каждым годом неизменно снижаются, а на их место приходят более практичные городские нэйкеды и на это есть весомые причины. В первую очередь стоит отметить, что спортбайки в большинстве своем отлично подходят для гоночных треков, но они совершенно неудобны в городской эксплуатации. Спортивная посадка, обилие пластиковых панелей, которые легко повредить, а также не комфортная работа двигателя и коробки на малых скоростях.
Все это доставляет владельцам подобной техники множество проблем, но совершенно другое дело городской нэйкед. Двигатель такой же как у спортбайка, но изменены его настройки, удобная посадка и более комфортная подвеска, вот тот не полный список плюсов, которые дает нэйкед. Большинство мотопроизводителей, давно обратили свое внимание на эту нишу. Не осталась в стороне и такая японская компания, как Suzuki. Их проект B-King, который представлял собой вариант Hayabusa, только без пластикового обвесов, провалился из-за нишевости продукта и высокой цены. Однако место топового нэйкеда пустовала не долго и уже в 2015 компания выпустила на европейский рынок новый GSX-S 1000. В Россию байк приехал только в 2017, но уже во втором поколении и с некоторыми доработками.
Экстерьер
Для создания Suzuki GSX-S 1000 японцы не стали идти по стандартному пути, прости снимая с уже имеющегося спортбайка пластик и изменяя настройки двигателя и подвески. Для этого нэйкеда инженеры компании разработали совершенно новую раму, что кардинально повлияло на его внешний вид и характеристики, но как оказалось позднее никак не уменьшило его общую массу. Со своими 209 кг GSX-S 1000 весит даже большее своего пластикового собрата GSX-R. Выглядит байк, как и положено современному нейкеду. Повсюду присутствуют ломанные линии и острые грани, которые придают ему агрессии. Выделяется также и треугольный глушитель, который в стоковом варианте с встроенным катализатором выдает приятный для слуха рев. Передняя и задняя оптика также выполнена в современном стиле Suzuki и имеет полностью светодиодные фонари.
Двигатель и коробка
Если раму японцы сделали с нуля, то в качестве силового агрегата на GSX-S 1000 решено было поставить рядную четверку объемом 999 куб.см со спортбайка, причем десятилетней давности. Конечно без частично переделки не обошлось, благодаря чему двигатель заработал совершенно в новом стиле. Увеличился подхват на низких оборотах, но при этом никуда не делось ускорение как у «спортов», которое обычно начинается с 6000 оборотов. Нужно также отметить, что в результате доработки двигатель был дефорсирован и на выходе стал выдавать 145 л.с. и 106 Нм крутящего момента. Что касается коробки передач, то тут она шестиступенчатая, многодисковая, с масляной ванной.
Подвеска
Шасси GSX-S 1000 построена в лучших традициях байков от Suzuki. Она в меру жесткая, что позволяет без опаски проходить даже сложные повороты, но при это достаточно комфортная, чтобы не сильно отвлекаться на дорожные неровности. Спереди на байке стоит вилка перевернутого типа с возможностью ручной настройки, а сзади маятник и моноамортизатор с преднатяжителем.
Тормоза
С учетом мощностных характеристик инженеры Suzuki не стали мелочится и установили на обе оси мотоцикла дисковые тормоза от компании Brembo, а также систему ABS. Которые в совокупность позволяют эффективно останавливать байк в любой ситуации.
Suzuki GSX-S 1000 – является одним из лучших литровых нэйкедом, который отлично подойдет как каждодневной эксплуатации в городских условиях, так и для непродолжительных путешествий.