Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200
Этот мотоцикл практически без изменений производился больше 30 лет и за время своего существования стал настоящей легендой. Такой успех Yamaha V-max 1200 обусловлен не стандартным сочетанием классической внешности и взрывного характера настоящего дрэгстера. Кроме того, несмотря на то, что V-max уже снят с производства, он и сейчас является желанной покупкой для многих мотоциклистов.
История появления
В далеком 1985 году компания Yamaha пошла на беспрецедентный шаг и выпустила первый в мире серийный дрэгстер, которому в то время не было равных. За основу нового байка они взяли 4-х цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, от Yamaha Venture Royale и поместили его в раму круизера, в результате чего получили разгон с места в 3,33 секунды и максимальную скорость в 233 км/ч. Благодаря своей мощности и ураганному разгону V-max получил множество международных наград и стал самым быстрым серийным мотоциклом на дистанции в четверть мили.
Двигатель
Силовая установка V-max представляет собой V-образный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, объемом 1198 куб.см., который при 9000 оборотах выдает внушительные 145 л.с. и 123 Нм крутящего момента. Стоит сразу уточнить, что у данного мотоцикла были и менее мощные модификации, однако именно эта версия создала для V-max его репутацию. Питание двигателя осуществляется при помощи карбюратор, который, впрочем, имел свои особенности. Для увеличения пиковой мощности инженеры «ямахи» решили установить дополнительную заслонку, которая приводилась в действие сервоприводом, новая система получила название - V-Boost. На высоких оборотах эта заслонка открывалась, что приводила к увеличению потока топливной смеси. Такое неординарное решение позволила увеличить мощность мотора на 10%. Однако побочным явлением такого мощного двигателя является его высокий расход топлива. При умеренной езде он потребляет от 8 до 9 литров горючего, но при выкрученной ручке газа этот показатель вырастает до 15 литров.
Рама, подвеска и тормоза
Создавая этот мотоцикл инженеры компании Yamaha решили использовать в качестве несущей конструкции стальную раму, однако они не учли высокую мощность двигателя из-за чего в дальнейшем этот недочет принес много проблем будущим владельцам. При длительной эксплуатации швы на раме трескались, а высокий крутящий момент силовой установки выламывал крепления рамы к двигателю. Что касается подвески V-max, то и она не может похвастаться выдающимися характеристиками, впрочем, как и тормоза. Несмотря на то, что байк позиционируется как круизер, он плохо стоит на дороге, а маневренность точно не его конек. С тормозами у «Кувалды» тоже не все в порядке, их способностей явно не хватает, чтобы прогнозируемо останавливать 283 килограммовый байк.
Особенности V-max 1200
Приобретая V-max покупатель получал в первую очередь двигатель, а остальные узлы и агрегаты доставались ему, как досадный придаток. Слабая рама требовала постоянных доработок, а невнятная работа тормозов и плохая управляемость доставляли много неприятностей во время езды на этом мотоцикле. Кроме этого существовала проблема с коробкой передач, которая из-за большой мощности мотора часто выходила из строя.
Yamaha V-max 1200 – это культовый мотоцикл, с богатой историей, который несмотря на множество проблем и по сей день колесит дороги разных стран.
Установить тюнинг, обслужить, отремонтировать, мотоцикл Yamaha V-max 1200 можно в нашем сервисе kmcservis.ru