Установлен двухцилиндровый двухтактный двигатель мощностью 12 л. с. и объемом камеры сгорания 248 см3. Механическая четырехступенчатая коробка передач, длина 2050 мм, передняя подвеска телескопическая, задняя жесткая. Ретро-мотоцикл имелся на вооружении вермахта в 1939–1945 годах.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила обслуживания клиентов
Механики компании на личном опыте убедились, что полностью одинаковых проблем мотоциклы не имеют, каждый случай рассматривают отдельно. Работы выполняются в условиях мастерской или на выезде, решение зависит от возможности устранения неисправности вне сервиса. Мастер уточняет обнаруженные байкерами проблемы и анализирует их сложности. Технику после аварий отвезет эвакуатор компании, вызов принимается в режиме 24/7. Клиенту надо подтвердить заявку и иметь при себе документы на право собственности.
До начала работ делается диагностика, используется метод визуального осмотра, ходовых испытаний или компьютерных проверок. На основании данных составляется план ремонтных работ и перечень запасных частей. Мы устанавливаем только рекомендованные и совместимые детали, всегда уважаем клиентов и дорожим положительным имиджем сервиса.
У нас закуплено специальное оборудование для выполнения сварочных и покрасочных работ, проверочные стенды, каждому механику обеспечен доступ к мануалам производителей. Все мероприятия делаются по техническим регламентам, отремонтированные мотоциклы имеют гарантию качества.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!