Круизер производится с различными вариантами расцветок, мощность двигателя 19 л. с. при объеме камеры сгорания 219 см3, одноцилиндровый четырехтактный. Зажигание конденсаторное, электронная система подачи топлива в камеру сгорания. Охлаждение воздушно-масляное, главный привод при помощи цепи. Передние тормоза дисковые, задние барабанные, сухая масса байка 155 кг, дорожный просвет 169 мм, передняя подвеска обыкновенная телескопическая, задняя нерегулируемая маятниковая. Мотоцикл хорошо держит дорогу на крутых виражах и неровностях.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Менеджеры компании создали необходимые условия для качественного выполнения ремонтных и обслуживающих работ. Закуплены стенды и специальные инструменты, оборудование для покраски и сварки. Механикам обеспечен доступ к мануалам, они никогда не нарушают технические требования производителей. Для транспортировки техники с критическими поломками имеется собственный эвакуатор, доставка возможна в мастерскую и гараж владельца.
Заявку на ремонт можно подавать лично или по телефону. Механик уточнит выявленные проблемы, оценит сложности поломок и в зависимости от этих параметров предложит ремонты в условиях сервиса или в месте хранения мотоцикла. Время и адрес приезда сотрудника согласовывается между сторонами, с собой механик привозит все необходимые детали и расходники. Для ремонта применяются только совместимые и оригинальные делали, список уточняется с байкерами.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!