Модель выпускалась неполных два года (2015–2016), не оправдала ожиданий, спрос был намного меньше планового. Установлен четырехтактный двухцилиндровый двигатель мощностью 95 л. с. и объемом камер сгорания 750 см3. Шесть передач, цепь привода O-Ring 525, скорость до 225 км/ч, дисковые тормоза с системой антиблокировки. Рама из алюминиевого сплава, решетчатая комбинированная. Передняя подвеска телескопическая с перевернутой вилкой, задняя маятниковая с моноамортизатором. Отбой и предварительный натяг регулируются.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Наши возможности
Менеджеры компании подготовили отличную базу, закупили стенды, сварочные аппараты, специальное оборудование и инструменты. Такое оснащение позволяет делать точную проверку технического состояния сложных агрегатов – уменьшается стоимость и время ремонта. Мы имеем обменный фонд запасных частей, недостающие покупаем только у ответственных производителей. Гарантируем выполнение полного комплекса работ по ТО и ремонтам.
Все механики с опытом, к работе относятся ответственно. Сотрудники обеспечены доступом к мануалам – выполняются требования производителей, исключаются негативные последствия непрофессиональных вмешательств. Ремонты делаются в сервисе или гараже, заявка принимается в телефонном режиме. Окончательное решение принимается мастером после оценки технической возможности устранения неисправностей вне мастерской. Для транспортировки мотоциклов имеем собственный эвакуатор.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!