Модель 1999-2003 годов производства, мощность байка 95 л. с., два цилиндра с четырьмя клапанами на каждом. Жидкостное охлаждение, клапаны типа DOHC, запускается электростартером. Система питания инжекторная, КПП механическая на шесть скоростей, есть ускоряющая передача. Привод на заднее колесо с помощью цепи, многодисковое в масляной ванне сцепление. Спереди перевернутая телескопическая вилка, сзади маятник, амортизаторы регулируемые.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Возможности сервиса
Нам удалось подобрать коллектив опытных и ответственных механиков, они уважают свою работу и каждого владельца техники, относятся к мотоциклам, как к своим личным. Каждый имеет доступ к мануалам и всегда выполняет их рекомендации. База оснащена всем необходимым оборудованием и инструментами, для транспортировки поломанной техники купили собственный эвакуатор.
С учетом характера поломки возможен выезд специалистов по указанному адресу. Решение принимается после внимательного анализа возможности удаленного ремонта или восстановления. На базе мы можем сваривать металлические и пластиковые детали, красить и полировать поверхности.
В настоящее время сервис, кроме диагностики, ТО и ремонтов, оказывает техническую помощь во время подготовки байка к реализации или его проверке перед приобретением. Техника доводится до заводского состояния, что позволит продавать ее по более высоким ценам. Еще одна услуга – постановка на длительное хранение с консервацией сложных узлов.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!