Агрегаты и узлы смонтированы на стальной дуплексной раме, относится к классу чопперов, высота по седлу 690 мм. Имеет рядный двухцилиндровый двигатель с инжекторным впрыском топлива и воздушным охлаждением. Сцепление в масляной ванне многодисковое, коробка передач механическая на пять скоростей, заводится электрическим стартером. В бак заливается 19,5 л бензина, тормоза дисковые на гидроприводе. Передняя подвеска телескопическая, задняя маятниковая, амортизаторы регулируются по отбою и предварительному натягу.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Правила обслуживания клиентов
Первое общение может выполняться в телефонном режиме. Байкеры дают информацию об обнаруженных проблемах и своих желаниях. В случае необходимости мастер выезжает на место хранения для уточнения сложности поломки и устранения небольших проблем. Технику со сложными неисправностями доставляет по указанному адресу эвакуатор компании.
План ремонта составляется на основании данных диагностики, заказчики согласовывают перечень запасных частей и операций. Механики имеют доступ к мануалам производителей и выполняют их рекомендации, что исключает появление негативных последствий. На мотоциклы ставятся только совместимые и оригинальные детали, мы имеем контакты с ответственными компаниями и большой собственный обменный фонд. После завершения работ проводится обката и окончательная регулировка, техника выдается байкерам полностью исправной, мы даем гарантию на все виды ремонтов.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!