Мощность двигателя 70 л. с., объем камер сгорания 885 см3, максимальная скорость 191 км/ч, тип круизер. Двигатель трехцилиндровый, на каждом по три клапаны, четырехтактный. Жидкостное охлаждение, зажигание DOHC, коробка передач на шесть скоростей, главный привод цепной. Сцепление в масляной ванне многодисковое. Двигатель заводится электрическим стартером, в топливный бак помещается 15 л бензина. Масса в снаряженном состоянии 233 кг, высота по седлу 750 мм, колесная база 1580 мм. Мотоцикл был рынке в 1998–1999 годах, в настоящее время снят с производства.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
Мероприятия сервиса
Даже самая надежная техника со временем требует не только технического обслуживания, но и ремонта сложных узлов и агрегатов. Механики сервиса в настоящее время окажут помощь при необходимости:
У нас подготовлены опытные специалисты, создан собственный обменный фонд запасных частей. Каждый механик имеет доступ к мануалам и всегда выполняет требования производителей. Сервис закупил полный комплект необходимого оборудования и инструментов для покраски и сварки, полировки и рихтовки. До начала работ составляется план, байкеры просматривают его и вносят свои корректировки. Работы по ремонту делаются в мастерской или на выезде, поломанную технику привезет эвакуатор компании.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!