Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Прицепы для безопасной транспортировки мотоциклов

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Перед тем, как приобретать прицеп для транспортировки двухколесного средства, необходимо ознакомиться с его отличительными особенностями, видами и другими немаловажными характеристиками.

В противном случае значительно повышается риск повреждения мотоцикла. Дополнительно следует рассмотреть основные правила перевозки.

Разновидности
Прицепы, использующиеся для транспортировки мототранспорта, различаются исходя из эксплуатационных характеристик, особенностей применения и назначения. На современном рынке представлены следующие типы транспортировочного оборудования:

 

  1. Закрытые. Обеспечивают максимальную защиту перевозимого транспорта от негативного влияния грязи и различных погодных условий. Хорошо подходят для продолжительных перевозок или хранения мотоцикла. Недостатком является высокий расход топлива за счет низкой конструкции и большего сопротивления встречному ветру.

 

  1. Открытые. Бортовые транспортировочные средства с одной осью отличаются легкой эксплуатацией, недорогим обслуживанием, а также быстрой выгрузкой и загрузкой. Из недостатков необходимо выделить сниженную защиту от краж, погодных условий, грязи или пыли. Открытая разновидность также характеризуется ограниченной грузоподъемностью.

 

  1. Специализированные. Разрабатываются для определенного вида двухколесного транспортного средства: эндуро, дрэгстер, минибайк, крузер и другие. На специализированные прицепы можно установить дополнительные крепежные элементы, подставки, упоры или желоба. Основным недостатком является высокая стоимость.
    Помимо вышеперечисленной классификации, современное транспортировочное оборудование отличается между собой, исходя из количества перевозимых мотоциклов — от 1 до 4 ед. Кастомизированные байкерские площадки могут вмещать до 10-15 двухколесных средств. Универсальные прицепы представлены наклонной осевой платформой.
    Хорошим вариантом для безопасной транспортировки мотоцикла является прицеп бортового типа, на который чаще всего устанавливается дополнительный каркас и пластиковая крышка. Вместо пластмассовой конструкции активно используется тент — более доступный и легкий аналог.

Дополнительное оборудование
Для повышения безопасности и удобства перевозки на прицепы устанавливаются различные конструкционные элементы. Широкое распространение нашел мототрап — фиксирующее оборудование, состоящее из подъемного устройства и дополнительных ремней. Данное устройство позволяет избежать бокового смещения заднего колеса мототранспорта.

 

Другие особенности мототрапа:
• вертикальная перевозка мотоцикла;
• легкая загрузка и выгрузка;
• простая и недорогая эксплуатация.
Основные недостатки мототрапа: меньшая устойчивость при длительных транспортировках, необходимость установки дополнительных крепежных элементов. Также следует выделить невозможность перевозки двух и более мотоциклов.
Аналогом мототрапа является ловушка-фиксатор для переднего колеса, отличающаяся разнообразной конструкцией, улучшенным показателем устойчивости при продолжительной транспортировке и возможностью горизонтальной перевозки. Фиксирующая ловушка для переднего колеса позволяет перевозить сразу несколько мотоциклов.
Помимо вышеперечисленных элементов, на прицеп можно установить:
• задние и боковые борта;
• крепежные крюки, ремни и зажимы;
• световая сигнализация;
• поддерживающие стойки.
• дополнительные замки и оборудование от кражи;
• съемные контейнеры и ящики.
Некоторые транспортировочные средства оснащаются гидравлическими системами, при помощи которых обеспечивается более удобное опускание и поднятие мотоцикла. Для дополнительной защиты устанавливаются металлические, тканевые или пластиковые оболочки.

 

Безопасная транспортировка
Для безопасной перевозки двухколесного средства необходимо знать основные правила, применимые к любому типу прицепа. Перед поездкой следует проверить имеющиеся крепления и ремни, убедиться в исправности сигнализации, а также правильно сбалансировать мотоцикл по отношению к рампе. Дополнительно осуществляется диагностика шин и колес.
Безопасная транспортировка также невозможна без правильно подобранного противооткатного упора и изучения местных законов, касающихся перевозки мотоцикла. Далее проводятся тренировочные выезды, нарабатывается опыт езды с загруженным прицепом. При плановой диагностике транспортировочного оборудования особое внимание уделяется осевой конструкции.
Специалисты настоятельно рекомендуют избегать резких торможений или ускорений, учитывать местные особенности региона, а также обращать внимание на погодные условия и ветер.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search