Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Критерии выбора мотоцикла Хонда Стеед

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Несмотря на обширный ассортимент доступной китайской техники, представленной на отечественном рынке новых мотоциклов, японская классика конца девяностых и начала двухтысячных все равно ценится выше и пользуется неизменным спросом.

В первую очередь это касается средне кубатурных круизеров, производства компании Honda, а именно моделей Steed и Shadow. Как правило, такие мотоциклы приобретаются новичками, которых привлекает невысокая цена и эффектный внешний вид. Что же мы получим, купив двадцатилетнюю «Шадовку» или «Стида».

Святая Хонда

 

«Не убиваемый» - именно так отзываются про эти мотоциклы их счастливые владельцы и поклонники. Однако отечественные условия эксплуатации вносят свои коррективы и в продажу нередко попадает откровенный хлам. Неопытный новичок никогда не заметит подвоха, ведь мотоцикл едет и блестит, а что еще надо?

На что обратить внимание

Никогда не ездите покупать мотоцикл в одиночку! Высокий риск купить откровенный металлолом, нарваться на мошенников или бандитов лишит вас заветной мечты о двухколесном коне. Конь или Жеребец – именно так переводится Steed.

 

Внешний вид для чоппера или круизера имеет такое же важное значение, как и его техническое состояние. Хромированные детали со временем теряют свой блеск, облазят или покрываются окислами, возникающими из-за особенностей японского климата. Больше всего достается ободам и крышкам цилиндров. Нередко мотоциклы приезжают с перекрашенными хромированными элементами.

Не надейтесь, что двадцатилетний мотоцикл будет с идеальным лакокрасочным покрытием. Скорее всего его уже красили, а то и не раз. Наиболее оригинальным всегда остается топливный бак. Только родная по каталогу схема раскраски, шильдики и эмблемы.

Следует избегать так называемых «кастом» моделей, отдав предпочтение максимально заводской версии. Переделки часто собирают из разбитых в ДТП мотоциклов, красят и пытаются впарить, как уникальное, эксклюзивное чудо техники. Тоже самое касается излишне перетюнингованных вариантов, пестрящих разноцветными грипсами, крышечками и стилизованными под хром пластиковыми накладками, приобретенными на али-экспресс. Такой декор часто скрывает множество мелких дефектов.

Техническая часть

 

Все мотоциклы когда-то падали или попадали в ДТП. Не стоит верить владельцу, уверяющему, что «не бит не крашен». Honda Steed / Shadow при падении заваливается на подножки, которые либо подгибаются, либо отламываются вовсе. Поэтому важно обратить внимание на наличие сварных швов в районе крепления водительских подножек. Также нередко страдают ручки, зеркала и повороты. За двадцать лет что-то да менялось.

 

Важно осмотреть и состояние бака внешне, а особенно внутри. Наличие ржавчины – плохой признак. В таком случае она может оказаться в топливной системе и карбюраторах. Следовательно, грязь попадает и в двигатель.
Сам двигатель также необходимо слушать. Не должно быть никаких посторонних стуков и лязга. На YouTube масса примеров ровной работы хондовских моторов, но лучше взять с собой знающего человека.

Что сделать после покупки

Первым делом важно заменить все жидкости. Моторное масло, охлаждающая и тормозная жидкости, топливный и воздушный фильтры. Безусловно, продавец будет уверять, что мотоцикл прошел предпродажную подготовку, но на деле, чаще всего, все обстоит иначе. Двигатель Honda Steed надежен и неприхотлив, но это не значит, что можно лить в него дешевые масла посредственного качества.

 

Следующим пунктом необходимо произвести очистку и синхронизацию карбюраторов. Не обслуженные «карбы» - основная причина нестабильной работы мотора, повышенного расхода и слабой динамики разгона. Нередко требуется замена мембран – лучше всего приобрести оригинальные.

 

Цепь и звезды. В этом случае все зависит от степени износа и определяется визуально. Слишком провисшая, растянутая цепь может оборваться на ходу, что повлечет более дорогостоящий ремонт, чем покупка новой.
Вилка. Если мотоцикл долго колесил по отечественным дорогам, а предыдущий хозяин не уделял внимание подвеске - вилка потребует дополнительного обслуживания. Как минимум, необходимо заменить жидкости и износившиеся сальники, а максимум – менять деформированные перья.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search