Пн. - Сб: 10:00 - 19:00
Вс. - выходной
+7 495 178 05 56
Тел.
МО г. Одинцово
ул. Внуковская д. 13 стр. 10

Мотоцикл MotoLand V-Raptor 250

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Китайская компания Мотолэнд уже с 2009 года выпускает мотоцикл под названием V-Raptor 250. За основу производители из поднебесной взяли дано известный, в мото кругах Suzuki Van-Van.

Несмотря на внешнее сходство, новый мотоцикл был доработан, благодаря чему получил ряд плюсов и минусов по сравнению оригиналом.

На экспорт производится одна и та же модель с разными номерными индексами. Первая идет на продажу в Европу под индексом 166fmm, а вторая 167fmm отправляется в Россию. Различия у них только в экологических нормах, в европейской версии установлена система дожигания выхлопных газов, а в российской нет. По сравнению оригинальной моделью китайцы ввели часть доработок. Увеличили емкость топливного бака, что значительно повлияло на пробег мотоцикла, позволяя реже посещать заправки. Кроме того двигатель на V-Raptor 250 устанавливается совершенно другой он имеет рабочий объем в 223 см3 и 18 лошадиных сил. Вместо привычного, уже непосредственного впрыска, мотоцикл оснащен карбюратором.

 

Он позволяет в полевых условиях привести байк в рабочее состояние, но создает определенные проблемы при запуске. Новый с завода мотоцикл неохотно заводится и плохо держит холостые обороты, эта проблема решается простой интуитивной настройкой карбюратора. Коробка передач пятиступенчатая, с четкими и понятными переключениями, но есть проблемы при старте с первой скорости, мотоцикл становится дерганым и приходится начинать путь, включая вторую передачу. К странным решениям можно отнести то, что при откинутой подножки блокируется зажигание, даже если мотоцикл стоит на нейтральной скорости. Это лишает возможности прогреть мотор, не садясь на мотоцикл.

 

Внешне байк выглядит как хорошая копия вышесказанной модели японской компании. Он имеет большие колесные диски с увеличенным размером шин, классическую мотоциклетную посадку и фару в ретро стиле.

Ездовые качества.

Мотоцикл V-Raptor 250 быстро набирает скорость, несмотря на скромный объем двигателя, но разгон активно продолжается только до 100 км/ч, после чего мотор явно стихает и переходит на повышенные обороты. Заявленные 18 л.с. не проявляют себя в полной мере, а коробке передач не хватает шестой передачи. Подвеска комфортная, она легко проглатывает практически любые неровности дорожного полотна. Что касается тормозов, то китайские инженеры оснастили мотоцикл как передними, так и задними тормозными дисками, что не всегда благотворно сказывается на торможении.

 

Если нажать на задний тормоз с большим усилием, то колесо быстро блокируется, что легко приводи к юзу. Посадка на мотоцикле классическая, удобная, мотоциклист сиди с прямой спиной. Но, как и у всех мотоциклов у V-Raptor 250 есть свои минусы. При обычной посадке мотоциклисту нужно сильно выгнуть ступни, иначе он рискует поставить ноги на задний тормоз и на лапку переключения передач, но это проблема многих малокубатурных мотоциклов из Поднебесной.

Заявка на услугу

Обратная связь

Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!

Мы вконтакте

© 2024 KMCservis.ru. Создание и продвижение сайтов Bighelper.ru

Search