
Aprilia Tuono 660 — это универсальный спортбайк среднего класса, созданный на базе RS 660, но с более комфортной посадкой и уклоном в сторону городского и повседневного использования. Оснащён рядным двухцилиндровым двигателем объёмом 659 см³, мощностью от 95 до 100 л.с. в зависимости от версии (стандарт или Factory). Крутящий момент — около 67–70 Н·м. Мотор работает по схеме 270°, что даёт характерный звук, близкий к V-twin.
Вес — около 183 кг (стандарт) и 181 кг (Factory), что обеспечивает отличное соотношение мощности к массе. Подвеска — перевёрнутая вилка Kayaba 41 мм и моноамортизатор Sachs с регулировками (в версии Factory — полностью регулируемые компоненты). Тормоза — Brembo, 320 мм спереди и 220 мм сзади, с ABS (в Factory — Cornering ABS).
Электроника включает пакет APRC: трэкшн-контроль, антивили, круиз-контроль, картировки двигателя, электронный газ, TFT-дисплей. В версии Factory — также quickshifter, IMU, облегчённый аккумулятор и спортивное оформление.
Tuono 660 — это naked-байк с характером: динамичный, лёгкий, с хорошей управляемостью и достаточной мощностью для активной езды. Подходит как для серпантина, так и для города, при этом сохраняет спортивную ДНК Aprilia.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — мастерская, проверенная временем. Мы давно в этом деле и знаем, как важно качество, стабильность и честный сервис. За годы работы мы прошли вместе с клиентами тысячи километров, десятки сезонов и сотни мотоциклов — от дорожных до трековых.
Наш подход не меняется: внимательная диагностика, чёткие рекомендации, аккуратные руки и уважение к технике. Люди приходят к нам не один раз — потому что знают, что здесь байк получают не просто обслуживание, а заботу и уверенность.
Работаем без лишнего пафоса. Просто любим своё дело и делаем его хорошо.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!