
Aprilia SX 125 — это лёгкий эндуро в классе 125 см³ с акцентом на стиль и управляемость. Оснащён одноцилиндровым, 4-тактным двигателем с жидкостным охлаждением, который выдаёт порядка 15 л.с. при высоких оборотах. Это максимум мощности для 125-кубового байка в рамках европейских и белорусских ограничений категории А1.
6-ступенчатая коробка передач, перевёрнутая передняя вилка и моноамортизатор сзади обеспечивают достойную управляемость как на асфальте, так и на грунте. Передний тормоз — диск 300 мм с двухпоршневым суппортом, сзади — диск 220 мм. Система ABS (или комбинированная тормозная система, зависит от версии) — присутствует.
Мотоцикл лёгкий — ~134 кг снаряжённая масса, манёвренный и отлично подходит для городской езды, а также лёгкого оффроуда. Визуально — классический мотард с острыми линиями, минималистичным пластиком и высокой посадкой.
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
Включает следующие работы:
- замена масла и масляного фильтра ДВС
- замена, чистка или мойка и смазка (для поролоновых) воздушного фильтра
- проверка синхронизации карбюраторов
- проверка уровня и состояния антифриза
- проверка натяжения и состояния ремней привода ГРМ, регулировка при необходимости
- проверка рычагов управления, рукоятки дроссельной заслонки, состояния и работы тросов управления
- проверка состояния и работы передней телескопической вилки, состояния сальников и пыльников вилки
- проверка люфтов и состояния подшипников в рулевой колонке
- проверка состояния колесных подшипников
- проверка состояния и износа шин
- проверка приборов освещения и световой сигнализации и индикации
ПРИМЕЧАНИЯ:
* Стоимость указана ориентировочная. Фактический объем необходимых работ определятся в соответствии с регламентом обслуживания конкретной модели мотоцикла в соответствии с текущим пробегом и инструкциями производителя, а также предварительно согласуется с владельцем техники до их выполнения. Стоимость работ указана без учета расходных материалов и запчастей.
** При наличии и если требуется по регламенту при текущем пробеге.Замена подшипников рулевой колонки
Замена сальников и пыльников передней вилки
Чистка и регулировка карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Синхронизация карбюраторов
(только для карбюраторных!)
Промывка инжектора (только для инжекторных!)
Синхронизация дроссельных заслонок
(только для инжекторных!)
Установка рамок под боковые
сумки или кофры
Установка гнезда прикуривателя
KMCservis — место, где мотоцикл получает внимание, которого заслуживает. Мы понимаем, что байк — это больше, чем просто транспорт. Это характер, привычка, стиль жизни. В KMCservis мы не просто занимаемся ремонтом — мы заботимся о вашей технике, как о своей.
Всё начинается с отношения: мы внимательно выслушаем, подскажем, найдём решение. Здесь нет «поточного» подхода — каждый мотоцикл проходит через руки мастеров, которые знают, что делают и любят своё дело.
Работаем прозрачно: честная диагностика, чёткие сроки, никаких «непонятных» услуг. Наша цель — сделать так, чтобы после визита к нам вы чувствовали спокойствие. Спокойствие за байк, за дорогу, за свою безопасность.
KMCservis — там, где качество говорит само за себя.
Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.
Мы получили ваш запрос. Ожидайте звонка!